Целью данного занятия является: Развитие эмоциональной сферы. Дифференциация собственных чувств и эмоций, а также чувств окружающих. Создание условий для естественного психологического развития. Формирование умения анализировать собственное эмоциональное состояние, как средство для достижения личных жизненных целей.
Разминка - учитель зачитывает ситуацию, а учащиеся называют чувство, которые испытывают в данной ситуации.
Упражнение «Приветственное письмо» : учащиеся пишут приветствия и обмениваются ими.
Упражнение "Карусель" развивает умение устанавливать контакты, позволяет человеку чувствовать себя более уверенно в этом мире.
В рубрике "Размышляем, беседуем" чтение и анализ завещания , написанного матерью Терезой.
Игра “Эмоциональный термометр»
Правила игры: На игровом бланке попробуйте составить эмоциональный портрет своего вчерашнего дня. Оценивайте события дня с момента вашего пробуждения. Поставьте кружок (крестик) в зону, соответствующему вашему самочувствию УТРОМ, ДНЕМ И ВЕЧЕРОМ
Тест «Ваши эмоции» Упражнение «Хвастовство»
Цель: развитие чувства собственной значимости.
Прослушивание притчи «Магазин Чувств»
Рефлексия