Раздел |
ВЫДАЮЩИЕСЯ ЛИЧНОСТИ |
|||||
ФИО педагога |
Адилбекова М.Т. |
|||||
Дата 26.02.2024 |
|
|||||
Класс 3 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих:
|
||||
Тема урока 47 |
Сказки Пушкина |
|||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
3.1.2.1 понимать значение простых фраз в тексте, содержащих знакомые слова и словосочетания и имеющих отношение к повседневной жизни 3.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы) 3.5.2.2 писать раздельно предлоги со словами |
|||||
Цели урока |
Умеют определять тексты разных жанров. Знают предлоги. Применяют в письменной и устной речи определенные предлоги. |
|||||
Ход урока |
||||||
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Ресурсы |
Оценивание
|
|
|
Начало урока
|
1.Организационный момент. Долгожданный дан звонок – Используя прием «Найди лишнее слово» определяют новую тему урока. 1. шапки, куртки, сказки, шарфы, сапоги 2. на, у, в, А, за 3. и, С, но, а 4. художник, писатель, Пушкин, музыкант Учитель обращает внимание учащихся на портрет писателя на доске, сообщает тему урока. «Сказки А.С.Пушкина» 2. Актуализация знаний. 1. Работа с текстом. Критическое мышление. PISA (умения, основанные на собственных размышлениях о прочитанном: интегрировать, интерпретировать и оценивать информацию текста в контексте собственных знаний читателя). Учитель предлагает учащимся послушать текст об А.С.Пушкине. |
Учащиеся находят лишние слова
Слушают биография писателя |
Презентация
Портрет А.С.Пушкина
|
Психологический настрой. Приём «Улыбка»
Прием «Инсерт».
|
|
|
Середина урока
|
3. Изучение нового материала. (К) Учитель предлагает ответить на вопросы. Какую информацию ты получил, прочитав текст? Какие сказки А.С. Пушкина ты знаешь? На каком языке читал? Перечисли признаки жанра, которые ты видишь в этой сказке.Составь уточняющие вопросы и задай одноклассникам. Интересно, что дальше произошло? Посмотри мультфильм, снятый по этой сказке.Какие желания старухи исполняла золотая рыбка? Как закончилась сказка? Почему?
4. Освоение изученного материала. (К)Запиши словосочетания, вставь пропущенные предлоги. …. самого синего моря, … одною тиной, …другой раз, … себя дам откуп, отпусти … море. (у, за, в, с)
Физминутка. Песня о предлогах.
5. Закрепление изученного материала. Работа в группах 1 группа 2 группа Составьте 3 вопроса к сказке 3 группа 4 группа |
Слушают текст, отвечают на вопросы, доказывают ответ, рассуждают.
Читают отрывок в учебнике, выполняют задание:
Работают с лексическим значением устаревших слов. Дописывают предложения с предлогами с, у, в. Учащиеся объединились
Дописывают предложения
Составляют вопросы
Отвечают на вопросы
Соединяют слова |
Учебник, задание 3.
Учебник, задание 4.
|
Блиц-опрос
Взаимооценивание. Прием «Аплодисменты».
https://www.youtube.com/watch?v=xKjLCajavZ0
Самопроверка по образцу.
Взаимооценивание. Прием «Аплодисменты».
|
|
|
Конец урока 5 мин. |
6. Итог урока. Загадать желание и выпустить рыбу в море. Домашнее задание. Составить 1-2 предложения о творчестве А.С. Пушкина. |
Загадывают желания |
Рефлексия «Загадай желание».
|
|
Открытый урок по русскому языку на тему "Сказки Пушкина"
Полная версия материала