Раздел 3.
|
Культурное наследие |
||||||||||||||
Ф.И.О. преподавателя: |
Тулегенова З З |
||||||||||||||
Дата: |
05 11 202 |
||||||||||||||
КЛАСС: 4 УРОК 17 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||||||||||
Тема |
Наследие народа |
||||||||||||||
Цели обучения, которым посвящен урок |
4.1.5.1 определять основные моменты в аудиовизуальном материале 4.4.4.1 совершенствовать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений Культурные ценности урока- воспитание чувства патриотизма ( рамках программы воспитания «Биртутас тарбие») |
||||||||||||||
План |
|
|
|||||||||||||
Планируемое время |
Деятельность педагога |
Деятельность учащихся |
Оценивание |
Ресурсы |
|||||||||||
Начало урока
|
1. Организационный момент. Чтобы создать благоприятный психологический настрой на урок – с утра пораньше для бодрости (чтобы проснуться) с первым звонком делаем утреннюю зарядку под музыку. |
Приветствие учащихся на двух языках.
|
Психологический настрой.
|
|
|||||||||||
2. Актуализация знаний. Г) Учитель предложит посмотреть видеоролик Презентация - Казахстан. Просит учеников комментировать содержание
|
Учащиеся все смотрят, комментируют содержание вместе с учителем |
Похвала учителя |
|||||||||||||
Середина урока
|
Изучение нового материала. Чтение и письмо. Приём «Ассоциативная карта» К) Учитель предложит ученикам составить ассоциацию на тему «Культура», (). Ученики составляют ассоциативную карту, работают со словарём,, определяют тему и цель урока. Беседа по содержанию. – Какие ещё сокровища родной земли ты можешь назвать? Перечисли. – Относится ли родной язык к сокровищам народа? Обоснуйте свое мнение |
Дети отвечают на вопросы, стараются обосноать своё мнение, высказывая конструкции «по моему мнению»; |
Приём «Ассоциативная карта»
|
||||||||||||
П) Упражнение 1 Текст о культурном наследии казахского народа. Учитель предложит прочитать текст в паре.
|
Ученики читают текст находят непонятные слова, составляя тонкие вопросы; Использую иды и времена глаголов
|
Приём «Толстые и тонкие вопросы» |
|||||||||||||
Закрепление изученного материала
|
Задание индивидуально для ученика с ОПП Составить рассказ по картинкам (можно 1 картинку выбрать) |
Состаляет рассказ, используя глаголы в нужном времени |
ФО. «Фейерверк идей»
|
рисунки |
|||||||||||
Говорение и письмо. С) Учитель предложит ученикам выполнить задания № 5, 6 (Деятельность учащихся) Дети отвечают на вопросы, выполняют задания Учитель предложит списать текст, проверить слова по словарю, выписывать глаголы. |
Учащиеся спишут текст, объясняют правописание слов, проверяя по словарю, выписывают глаголы по образцу, высказывают своё мнение |
ФО. «Ваимооценивание»
|
И) Выборочный диктант.
|
||||||||||||
Конец урока.
|
Рефлексия. Прием «Мои ответы»
|
отмечать условно свои ответы: «V» – ответил по просьбе учителя, но ответ неправильный; «W» – ответил по просьбе учителя, ответ правильный; «|» – ответил по своей инициативе, но ответ неправильный; «+» – ответил по своей инициативе, ответ правильный; «0» – не ответил. |
Прием «Мои ответы» На протяжении урока
Учебник, задание 3
|
||||||||||||
Обратная связь дз |
Работа в рабочих тетрадях. Д/з № 7, 8 |
|
|
КСП русский язык (Я2) 4 класс "Культурное наследие"
Полная версия материала