Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
2.1.1.1 составлять словесный портрет членов семьи на основе материалов семейного архива
2.1.1.2 объяснять этические нормы своей семьи на основе примеров
Критерии успеха
(Предполагаемый
результат):
Все учащиеся смогут:
Рассказать какие бывают семьи; как живёт семья; что такое семейные ценности.
Большинство учащихся смогут:
рассказывать о жизни семьи по рисункам учебника, об интересных событиях в жизни своей семьи; называть
по именам (отчеству и фамилии) членов своей семьи;
Некоторые учащиеся смогут:
получат возможность научиться отбирать из семейного архива фотографии членов семьи во время
значимых для себя событий; интервьюировать членов семьи;
Языковая
цель
Полиязычие:
карындас/сiңлі младшая сестра sister
ага старший брат brother
Основные термины и словосочетания:
Словарь предметный: родители, мама, папа, браг, сестра, бабушка, дедушка, внук, внучка, родственники,
родня, семья и т.д.
Качественный: добрый, сильный, старший, младший, молодая, любящая, красивая, заботливая, маленький,
дружная, крепкая, трудолюбивая, культурная, здоровая, заботливая, чистоплотная и т.д.
Глагольный: готовит, гладит, убирает, играет, занимается, покупает, заботиться, читает, смотрит, помогает
и т.д.
Используемый язык для диалога/письма на уроке:
Вопросы для обсуждения: Какие бывают семьи? Как живёт семья? Что такое семейные ценности?
Межпредметные
связи
Межпредметная связь – самопознание.
Предварительные
знания
Знания, полученные в 1 классе.