Цели обучения,
которые
необходимо
достичь на
данном уроке
СГ7-строить аргументированный монолог (описание, повествование,рассуждение),
включающий не менее 2-х микротем,на основе плана, схем, иллюстраций,рекламных
роликов и т.д., соблюдать орфоэпические нормы;
СГ 6- оценивать прослушанный материал с точки зрения содержания,использование
языковых средств для привлечения внимания, структуры и логики изложения материала.
Критерии
оценивания -строит аргументированный монолог, включающий не менее 2-х микротем
-составляет схему (графический органайзер « Фишбоун»)
-соблюдает орфоэпические нормы
-оценивает прослушанный материал
-понимает структуру и логику изложения материала
-использует языковые средства для для привлечения внимания, структуры и логики
изложения материала.
Все учащиеся смогут: уровеньА
-строить аргументированный монолог , включающий не менее 2-х микротем
-составлять схему (графический органайзер « Фишбоун»)
-соблюдать орфоэпические нормы
-оценивать прослушанный материал
-понимать структуру и логику изложения материала
-использовать языковые средства для для привлечения внимания, структуры и логики
изложения материала.
Большинство уч-ся сможет: уровеньВ
- строить аргументированный монолог , включающий не менее 3-х микротем
Некоторые уч-ся смогут: уровеньС
- строить аргументированный монолог , включающий не менее 4-х микротем
Языковая цель Учащиеся могут:
-пополнить словарный запас, выразить собственное мнение по содержанию прослушанной
информации
Ключевые слова и фразы: монолог, рассуждение, орфоэпия, выразительные средства
языка
Полезные фразы для монолога: проблемы бездомных детей, безработные родители,
нахождение в опасности, асоциальные родители, формальный подход чиновников,
формирование преступной среды, социальная защищённость населения государством
Предыдущее
обучение
На предыдущих уроках по СГ7 учащиеся строили аргументированный монолог;
по СГ6 учащиеся в 6 классе приобрели навыки оценивания прослушанного материала с
точки зрения содержания, структуры и логики изложения для привлечения внимания
слушателей.