Тема: Письменное деление с остатком.
Цель урока: Познакомить с письменным видом деления (деления с остатком)
Задачи: Совершенствовать вычислительные навыки. Развивать память, внимание,
умение рассуждать, мыслить, говорить. Воспитывать чувство товарищества,
интерес к предмету.
Ход урока.
1. Организационный момент.
2. Минутка чистописания
187
415
Дайте характеристику числам. (состав числа, соседи числа)
3. Повторение
Над какой темой мы работали на прошлых уроках?
Назовите компоненты деления?
4. Устный счет
Математический диктант
Если вы согласны с выражением ставите «+», нет «-».
В числе 450, 45 десятков?
Число в котором 2 единицы, 0 десятков, 7 сотен. 207
Первый множитель 40, второй 8. Произведение равно 310.
Остаток при делении должен быть больше делителя.
В 1 часе 55 минут?
720 : 9 будет 80
Логические задачи
Четыре девочки ели конфеты. Аня съела больше, чем Юля. Ира – больше, чем
Света, но меньше, чем Юля. Расставь имена девочек в порядке возрастания
количества съеденных конфет. (Света, Ира, Юля, Аня)
Три котенка - Мурка, Том и Плут - съели карпа, окуня и карася. Мурка не ел ни
карпа, ни окуня. Том не ел карпа. Какую рыбку съел каждый котенок?
5. Актуализация знаний.
Решение примеров с объяснением.
Письменное деление с остатком
Полная версия материала