Публикации

RCDO.KZ » Публикации » Климатообразующие факторы

Климатообразующие факторы

ya_socials
Опубликовано:
Автор: dorogaya_6101 757

Раздел долгосрочного плана

Учитель: Мальтиева К.Б.

Класс: 8

предмет: география

Тема:

Климатообразующие факторы

Цели обучения:

8.3.2.1- научить анализировать климатообразующие факторы

Цели урока:

Все: знают различие понятий погода и климат, могут назвать КФ, знают условия их влияния

Большинство: умеют анализировать КФ, могут привести примеры

Некоторые: знают и могут создавать климатограмму

Критерии оценивания

- установить эффективную обратную связь с уч-ми

-активное участие в процессе обучения

- изучить и понять критерии оценивания уч-ся

- умение анализировать свою работу- рефлексия

- способность применять полученные знания в повседневной жизни

Языковые цели:

- сохранять нормы устной и письменной коммуникации, донести свои мысли в собранной и логической последовательности

- правильно произносить и писать термины, относящиеся к климату, смогут работать с переводами с 3 языков

Привитие ценностей

Работа в группах развивает уважение, сотрудничество, гражданская ответственнность, патриотизим , открытость и самообучение в течении жизни

Межпредметная связь

Познание мира, математика, биология, химия, история, физика, информатика

Технологии

КМ, ГР, РОТД, НПО, ТО, элементы ИКТ

Оборудование

Презентация, чертежи, схемы учебник, карта, глобус

План урока

Этапы урока

Мероприятия

Начало

Организация

Актуализация ЗУН

1.Ответить на вопросы:

- Как влияют внутренние и внешние силы на формирование рельефа?

2. Заполнение таблицы

Внешние процессы

Формы рельефа

1

Выветривание

Груды камней, валунов

2

Работа водотоков –ручьи

3

Работа ветра

4

Работа ледников

5

Работа подземных вод

3.Сделать общий вывод по теме

Середина

Изучение нового материала

1. «Мозговой штурм»

Постановка вопросов:

- Что такое погода?

-Что такое климат?

-Чем отличаются эти 2 термина?

2. Составить схему- КФ.

3. Выявить связь между терминами и дать им обьяснение:

Солнечная радиация, движение ВМ, Области ВД, территория взаимодействия воздушных потоков, энергия, получаемая от Солнца, атмосферные фронты, атмосферная циркуляция, максимумы

Проверка понимания учащимися нового материала

4. С помощью климатической карты определить степень воздействия КФ  и написать заключение на примере Москвы и Кызылорды

1 гр.- описание по параллели – широте местности

2 гр.- атмосферная циркуляция

3 гр.- Воздействие рельефа

4 гр.- воздействие морей и океанов

5. Обьяснить роль Гималаев  и Уральских гор в формировании климата региона (парная работа)

План: высота, направление хребтов, количество осадков.

6.Творческая работа

- сравнивая физическую карту мира и карту осадков, сопоставьте суммы годовых осадков в регионах.  Где проходят теплые и холодные течения. Объясните причину их различия

Закрепление:

1. Составить синквейн (пятистишье) к словам: климат, океан, пассат

Конец

Домашнее задание №14 выполнить творческое задание- краткое описание на тему: «Влияние климата на формирование погоды в РК»

= презентация о современных цифровых моделях в географии и 3д моделях

- описать ландшафтный дизайн любого города

Рефлексия «светофор» или Прием  «+,-, интересно» - обратная связь

Зеленый - понял

Желтый - не понял

Красный - ничего не понял

Полная версия материала

Наши олимпиады

Русский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Казахский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ИнформатикаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ФизикаДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Математика (алгебра)Для 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ХимияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
БиологияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ГеографияДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Английский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
История КазахстанаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Для дошкольниковДля дошкольников от 4 до 6 лет Открыть

Оставить комментарий

Заполните заявку на участие
Язык участия
Обязательное поле (на номере должен быть WhatsApp)
Введен неправильный код
Поле обязательно для заполнения
Добавить еще ученика?
Вы можете внести от 1 до 5 учеников
Поле обязательно для заполнения
Класс / курс *
Поле обязательно для заполнения
Учащиеся дошкольных учреждений
0 класс
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс
1 курс
2 курс
Предмет1 *
Поле обязательно для заполнения
Будем с буквами дружить (5-6 лет)
600 тенге
Логика для детей 4 лет
600 тенге
Логика для детей 5 лет
600 тенге
Занимательная математика (5 лет)
600 тенге
I love English (5 лет)
600 тенге
Загадки для детей (4-6 лет)
600 тенге
Загадки для детей (7-8 лет)
600 тенге
Тест на развитие речи (5-6 лет)
600 тенге
Тесты на внимание (4-5 лет)
600 тенге
Тесты на внимание (6-7 лет)
600 тенге
Время и возраст (5-6 лет)
600 тенге
Математика для дошкольников (5 лет)
600 тенге
Правила дорожного движения (5-6 лет)
600 тенге
Окружающий мир (4-5 лет)
600 тенге
Веселые цифры (для 4-5 лет)
600 тенге
Братья наши меньшие (для 4-5 лет)
600 тенге
Ищем буквы (для 5 лет)
600 тенге
Веселые загадки (для 4-5 лет)
600 тенге
Логические задачки для первоклассников
600 тенге
Логические задачки для второклассников
600 тенге
Логические задачки для третьеклассников
600 тенге
Логические задачки для четвероклассников
600 тенге
Казахский язык
600 тенге
Русский язык
600 тенге
Английский язык
600 тенге
Математика (алгебра)
600 тенге
Физика
600 тенге
Химия
600 тенге
Биология
600 тенге
Информатика
600 тенге
Познание мира
600 тенге
Добавить еще предмет?
Вы можете выбрать от 1 до 5 предметов
К оплате:
0 тенге.
Внимание! Эти данные будут написаны в грамоте!
Проверьте, верно ли вы написали ФИО участников, название учебного заведения и остальные данные. Данные после участия не меняются
Заявка на участие создана. Сейчас откроется страница оплаты