Раздел долгосрочного плана |
Учитель: Мальтиева К.Б. |
||||||||||||||||||
Класс: 8 |
предмет: география |
||||||||||||||||||
Тема: |
Климатообразующие факторы |
||||||||||||||||||
Цели обучения: |
8.3.2.1- научить анализировать климатообразующие факторы |
||||||||||||||||||
Цели урока: |
Все: знают различие понятий погода и климат, могут назвать КФ, знают условия их влияния Большинство: умеют анализировать КФ, могут привести примеры Некоторые: знают и могут создавать климатограмму |
||||||||||||||||||
Критерии оценивания |
- установить эффективную обратную связь с уч-ми -активное участие в процессе обучения - изучить и понять критерии оценивания уч-ся - умение анализировать свою работу- рефлексия - способность применять полученные знания в повседневной жизни |
||||||||||||||||||
Языковые цели: |
- сохранять нормы устной и письменной коммуникации, донести свои мысли в собранной и логической последовательности - правильно произносить и писать термины, относящиеся к климату, смогут работать с переводами с 3 языков |
||||||||||||||||||
Привитие ценностей |
Работа в группах развивает уважение, сотрудничество, гражданская ответственнность, патриотизим , открытость и самообучение в течении жизни |
||||||||||||||||||
Межпредметная связь |
Познание мира, математика, биология, химия, история, физика, информатика |
||||||||||||||||||
Технологии |
КМ, ГР, РОТД, НПО, ТО, элементы ИКТ |
||||||||||||||||||
Оборудование |
Презентация, чертежи, схемы учебник, карта, глобус |
||||||||||||||||||
План урока |
|||||||||||||||||||
Этапы урока |
Мероприятия |
||||||||||||||||||
Начало |
Организация |
||||||||||||||||||
Актуализация ЗУН 1.Ответить на вопросы: - Как влияют внутренние и внешние силы на формирование рельефа? 2. Заполнение таблицы
3.Сделать общий вывод по теме |
|||||||||||||||||||
Середина |
Изучение нового материала 1. «Мозговой штурм» Постановка вопросов: - Что такое погода? -Что такое климат? -Чем отличаются эти 2 термина? 2. Составить схему- КФ. 3. Выявить связь между терминами и дать им обьяснение: Солнечная радиация, движение ВМ, Области ВД, территория взаимодействия воздушных потоков, энергия, получаемая от Солнца, атмосферные фронты, атмосферная циркуляция, максимумы Проверка понимания учащимися нового материала 4. С помощью климатической карты определить степень воздействия КФ и написать заключение на примере Москвы и Кызылорды 1 гр.- описание по параллели – широте местности 2 гр.- атмосферная циркуляция 3 гр.- Воздействие рельефа 4 гр.- воздействие морей и океанов 5. Обьяснить роль Гималаев и Уральских гор в формировании климата региона (парная работа) План: высота, направление хребтов, количество осадков. 6.Творческая работа - сравнивая физическую карту мира и карту осадков, сопоставьте суммы годовых осадков в регионах. Где проходят теплые и холодные течения. Объясните причину их различия Закрепление: 1. Составить синквейн (пятистишье) к словам: климат, океан, пассат |
||||||||||||||||||
Конец |
Домашнее задание №14 выполнить творческое задание- краткое описание на тему: «Влияние климата на формирование погоды в РК» = презентация о современных цифровых моделях в географии и 3д моделях - описать ландшафтный дизайн любого города Рефлексия «светофор» или Прием «+,-, интересно» - обратная связь Зеленый - понял Желтый - не понял Красный - ничего не понял |
Климатообразующие факторы
Полная версия материала