Раздел: Жизненные ценности (раздел3)
Тема: Дружба
ДАТА: ФИО учителя: Слободенюк М.В.
КЛАСС: 5 Количество присутствующих: Отсутствующих:
Цели обучения 5.СГ2. Определять тему и основную мысль, опираясь на вопросы.
5.Ч5. Формулировать вопросы, отражающие отношение к тексту.
5.П2. Излагать основное содержание текста.
5.СРН2. Использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы,
антонимы, омонимы и многозначные слова, заимствованные слова,
эмоционально-окрашенные слова; гиперболы, эпитеты, сравнения
Цели урока Все учащиеся будут:
определять тему и основную мысль рассказов о дружбе, формулировать
вопросы, излагать содержание текста
Большинство учащихся будут:
использовать антонимы, эпитеты, сравнения в речи, придерживаться правил
общения, развивая коммуникативные навыки
Некоторые учащиеся будут уметь:
составлять эссе на предложенные темы, в качестве аргументов привлекать
материалы из разных источников и личный опыт.
Языковая цель Учащиеся могут работать с текстами, понимая и излагая содержание
Предметная лексика: друг, дружба, общение, пожелание, жизненные
ценности.
Терминология: антонимы, эпитеты, сравнения
Полезные фразы для диалога/ письма: Я считаю…, Слово «дружба» у меня
ассоциируется с …….., Слова …… являются эпитетами, потому что……
Виды речевой и мыслительной деятельности учащихся: обсуждение,
анализ, обоснование собственного мнения, письмо
Привитие ценностей Учить ценить дружбу, друзей; на основе примеров и жизненного опыта
показать ценность настоящей дружбы; способствовать сплочению коллектива,
воспитывать культуру общения.
Предшествующее
обучение
Обладают определённой базой знаний по теме «Жизненные ценности»,
понимают значения слов «эпитеты», «антонимы», «сравнения».