1. Создание коллаборативной среды. Упражнение «Друзья по часам».
2. Деление на триады по цвету стикеров (желтый, красный, зеленый).
3. Самостоятельная работа триад по изучению теоретического материала.
Создание кластера. Защита. Оценивание «Светофор».
4. Работа в триадах:1группа- разработка заданий для самостоятельной
работы сильных учащихся; 2 группа- разработка заданий для
самостоятельной работы средних учащихся; 3 группа- разработка
заданий для самостоятельной работы слабых учащихся.
5. Защита работ. Оценивание «Две звезды, одно пожелание».
6. Рефлексия «Чемодан, корзина, мясорубка».
План семинара-тренинга "Самостоятельная работа с текстом на уроках литературного чтения"
Полная версия материала