КСП по обучению грамоте в 1 классе
2 четверть 29 урок
Сквозная тема: Мир вокруг нас
Школа: Камышловская основная школа Аккайынский район Северо-Казахстанская область
Дата: «____»____________20___г. ФИО учителя: Лыжина Светлана Владимировна
Класс: 1 «____» класс. Количество присутствующих:
отсутствующих:
Тема урока: В гости к птицам
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
1.1.3.1.Пересказывать прослушанный материал, сохраняя последовательность событий (спомощью учителя).
1.2.6.1 Распознавать текст-повествование, жанры по их особенностям (сказка, рассказ, стихотворение), стили
(художественные и нехудожественные тексты) с помощью учителя.
1.3.9.3 Писать заглавную букву в именах собственных, в начале предложения (с помощью учителя).
Развитие
навыков:
1.3 Пересказывание прослушанного материала. 2.6 Определение типов, жанров и стилей текстов. 3.9
Соблюдение орфографических норм.
Цели урока Все учащиеся смогут:
Определять на слух особенности произношения звуков [к], [к'].
Приводить примеры слов со звуками [к], [к") в начале, середине, конце слова.
Соотносить звуки [к], [к'] и букву, их обозначающую.
Большинство учащихся смогут:
Производить слого-звуковой анализ слова с изучаемым звуком (сук, сосны, кукушка, крот, кит).
Доказывать, что звук [к] - согласный, твердый, глухой, [к ] - согласный, мягкий, глухой.
Слышать звуки [к], [к'] в произносимых словах, определять место нового звука в слове.
Некоторые учащиеся смогут:
Анализировать задание, определять его цель, отвечать на вопрос к заданию.
Пересказать прослушанный материал с помощью учителя, сохраняя последовательность
событий.
Назвать отличительные особенности жанров: рассказа, сказки и стихотворения.
Составить рассказ о птицах, проживающих в данной местности.
Выслушивать ответ товарища, оценивать правильность выполнения задания в доброжелательной
форме.