Публикации

RCDO.KZ » Публикации » Обогревательные приборы

Обогревательные приборы

ya_socials
Опубликовано:
Автор: 5121969Mm01 850

Краткосрочный план урока по ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ 1-3-7

Сквозная  тема:

Физика природы

«Традиции и фольклор»

Школа: ОШ №132

Дата: «_28_» февраля 2019г.

ФИО учителя: Малахова М.В

Класс1 «Д» класс.

Количество присутствующих

                        отсутствующих:

Тема урока:

Обогревательные приборы

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

1.5.4.1 определять приборы для получения тепла

Цели урока:

Все учащиеся смогут: определять приборы для получения тепла;

Большинство учащихся смогут: классифицировать разные  виды приборов по назначению

Некоторые учащиеся смогут: соотносить обогревательные приборы с разными видами помещений аргументируя свой выбор.

Критерии оценивания

Определять приборы для получения тепла

Формирование ценностей 

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Межпредметные связи

Познание мира. Образ жизни людей в древ­ности.

Языковые цели 

Учащиеся умеют:

сравнивать и объяснять различие простых обогревательных приборов;

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

Обогревательные приборы, тепло

Предварительные 

знания

Древние люди для обогрева пользовались от­крытыми очагами, которые спасали их от холода. Считается, что первый обогревательный прибор — это костер. В последние годы появилось много разных видов и моделей данных приборов. Они экономичны в ис­пользовании. Работают на газе, жидком или твердом топливе, электроэнергии.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

  1. Позитивный настрой

Цель: создать благоприятную атмосферу в классе

      21 ноября — Всемирный день приветствий. Во всех странах мира люди, встречаясь, желают друг другу добра. Но внешне это выглядит по-разному. Давайте сравним традиции приветствий разных стран, 

Японцы приветствуя друг другу кланялись 

Иранцы пожав друг другу руки прижимают свою правую ладонь к сердцу

А в Гренландии и Новой Зеландии  прижимаются носиками

Слайд 1

Середина урока

(К)2.Актуализация знаний. 

Цель: подвести учащихся к определению темы урока

-Сегодня на уроке нам предстоит узнать много нового и познавательного. Вы готовы.?

-Обратите внимание мы сегодня разделены на группы и для того чтобы начать нашу работу давайте быстренько вспомним правила:

Правила группы

-Работать дружно.

-Быть внимательными друг к другу.

-Помогай товарищу.

-Слушать и слышать своих одноклассников.

-Ценить время.

  

-Ребята, посмотрите отрывок из мультфильма «Мороз Иванович»и подумайте:

- О чем мы сегодня будем говорить? (о зиме)

-Что вы ассоциируете со словом зима?

-Ребята, а давайте совершим небольшое путешествие в зимний лес.

–Кто бывал в зимнем лесу?

– В чем особенность зимнего леса?

– Что там можно увидеть?

– Почему замерзли Негеш и Эврика?

– Что они использовали, чтобы согреться? (Костер.)

– Как вы думаете, кто помог детям разжечь костер? (Взрослые, так как детям опасно находиться у открытого огня без их сопровождения.) 

- Ребята, давайте вспомним, где жили первые люди? (в пещерах)

- А как же они грелись в пещерах? (костёр)

Костер спасал людей от холода в древние времена. Суще­ствует предположение, что люди сначала научились использовать огонь, а потом стали учиться разжигать его. Возможно, человек находил тлеющее дерево, в которое попала молния, а потом годами поддерживал огонь в очаге.

- Как мы спасаемся от зимнего холода?

- Почему мы не замерзаем в наших домах зимой?

ФО: Смайлик от учителя

(Г)3.Работа над новой темой.

А теперь обратите внимание на ваших столах есть конверт с заданием. Вам нужно восстановить картинку.

-Что изображено на ваших картинках?

-Обсудите в группах ваши приборы и ответьте на вопросы?

-Что это?

-Где используется данный прибор?-

-Как он работает.

-Ответы.1 группа:  

Печь — каменное сооружение для отопления помещений, устройство для отопления различных строений. Печки бывают кирпичными, железными. Печь, можно  топить - дровамиуглем, а так же газом.

ФО «Похвала»

2 группа:  

Батарея – нагревательный прибор центрального отопления,  состоящая  из секций. Внутри есть каналы, которые заполнены горячей водой, за счет этого излучают тепло. Батареи бывают чугунные, стальные и алюминиевые. Они обычно используют для обогрева  квартир, офисов и т.д.

ФО «Похвала»

3 группа:  

Камин –комнатная печь с широкой открытой топкой. Служит для  обогрева помещения и для красоты. Камины бывают кирпичные, встроенные, уличные, электрические.

ФО «Похвала»

4 группа:  

Обогреватель-  электрический прибор предназначенный для отопления помещения, отдающий тепло в окружающую среду. Работает от электричества. Служит для дополнительного отопление или небольших помещений.

-ФО «Похвала»

- Как одним словом можно назвать эти предметы?

- Кто может определить тему нашего урока?

- Составьте самостоятельно определение ,  что такое обогревательные приборы 

- Сравним ваше определение с определение из учебника стр 64

- Сегодня на уроке мы будем изучать,  и определять приборы для получения тепла, распознавать виды и источники тепла.

ФО: Словесная похвала

4.Физминутка

(Б)5.Рассказ учителя об обогревательных приборах.

-Существуют много различных источников тепла. Среди них выделяют искусственные и естественные источники тепла.

- Обогревательный прибо́р — устройство для обогрева помещения путём передачи теплоты от теплоносителя, поступающего от источника теплоты, в окружающую среду.

Но есть и другие виды приборов которые излучают тепло, но не служат для обогрева жилища.

6.Работа по учебнику

-Обсудите в группах, что делают девочка и мальчик на рисунках, чем похожи эти картинки?

– Что делают Негеш и Эврика дома? (Греют руки.)

– Чем они пользуются, чтобы согреться? (Обо­гревателем или радиаторной батареей.)

7.Знаете ли вы?

 

-Что такое юрта?-

-Это традиционное жилище казахов

- Казахи очень гостеприимный народ, одна из традиций собираться около очага и принимать гостей.

-Можно ли в юрте установить батареи?

- Какой обогревательный прибор может быть в юрте?
- Для обогрева в холодное время года в юртах использовали глиняную или железную печь с трубой или очаг. Печь находилась в центре юрты и дым выходил через трубу в самом центре, который называется шанырак.

(Г)8.Постер. У вас есть ватман , каждой команде нужно соединить предложенный мной вид жилища и подобрать правильный обогревательный прибор.

Маленький деревянный домик, многоэтажный дом, загородный дом, юрта.. Из предложенных рисунков выберите нужный прибор для обогрева. 

9.Формативное оценивание. Работа в тетради стр 44

Дескриптор: 

  1. Находит 1 картинку , 2 картинку, 4 картинку, 6 картинку, 7 картинку

Слайд 2

Мультфильм «Мороз Иванович»

Учебник:

Обогревательные приборы, с. 64—65.

-Отрывок из мультфильма 

« Ангелы Бэби- Каменный век»,   

Картинки пазлы

изображения разных обогревательных приборов;

Учебник:

Обогревательные приборы, с. 64—65.

Слайд 6-9

Учебник:

Обогревательные приборы, с. 64—65.

Слайд 10

лист формата А4;

изображения разных помещений, зданий: много­этажного дома, замка, маленького деревянного домика и т. д. (или заменить описанием);

клей. 

Рабочая тетрадь:

Рабочий лист 42. "Обогревательные приборы", с. 44.

Рабочий лист 43.

Конец урока

10.Итог.Рефлексия.

-Ну что же ребята, понравился вам сегодняшний урок?

- Давайте вспомним, чем мы сегодня занимались на уроке?

- Что использует современный человек, чтобы обогреть своё жильё?

- А сейчас оцените себя на уроке

«Светофор»

Наши олимпиады

Русский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Казахский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ИнформатикаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ФизикаДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Математика (алгебра)Для 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ХимияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
БиологияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ГеографияДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Английский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
История КазахстанаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Для дошкольниковДля дошкольников от 4 до 6 лет Открыть

Оставить комментарий

Заполните заявку на участие
Язык участия
Обязательное поле (на номере должен быть WhatsApp)
Введен неправильный код
Поле обязательно для заполнения
Добавить еще ученика?
Вы можете внести от 1 до 5 учеников
Поле обязательно для заполнения
Класс / курс *
Поле обязательно для заполнения
Учащиеся дошкольных учреждений
0 класс
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс
1 курс
2 курс
Предмет1 *
Поле обязательно для заполнения
Будем с буквами дружить (5-6 лет)
600 тенге
Логика для детей 4 лет
600 тенге
Логика для детей 5 лет
600 тенге
Занимательная математика (5 лет)
600 тенге
I love English (5 лет)
600 тенге
Загадки для детей (4-6 лет)
600 тенге
Загадки для детей (7-8 лет)
600 тенге
Тест на развитие речи (5-6 лет)
600 тенге
Тесты на внимание (4-5 лет)
600 тенге
Тесты на внимание (6-7 лет)
600 тенге
Время и возраст (5-6 лет)
600 тенге
Математика для дошкольников (5 лет)
600 тенге
Правила дорожного движения (5-6 лет)
600 тенге
Окружающий мир (4-5 лет)
600 тенге
Веселые цифры (для 4-5 лет)
600 тенге
Братья наши меньшие (для 4-5 лет)
600 тенге
Ищем буквы (для 5 лет)
600 тенге
Веселые загадки (для 4-5 лет)
600 тенге
Логические задачки для первоклассников
600 тенге
Логические задачки для второклассников
600 тенге
Логические задачки для третьеклассников
600 тенге
Логические задачки для четвероклассников
600 тенге
Казахский язык
600 тенге
Русский язык
600 тенге
Английский язык
600 тенге
Математика (алгебра)
600 тенге
Физика
600 тенге
Химия
600 тенге
Биология
600 тенге
Информатика
600 тенге
Познание мира
600 тенге
Добавить еще предмет?
Вы можете выбрать от 1 до 5 предметов
К оплате:
0 тенге.
Внимание! Эти данные будут написаны в грамоте!
Проверьте, верно ли вы написали ФИО участников, название учебного заведения и остальные данные. Данные после участия не меняются
Заявка на участие создана. Сейчас откроется страница оплаты