Предшкольный класс №5,6 Кол-во присутствующих: отсутствующих:
Цели обучения данного урока 0.3.1.3 Делить предмет на несколько равных частей, сравнивать
целое и части.
Критерии успешности Все воспитанники смогут: называть части фигур: целое,
половина, четверть.
Многие воспитанники смогут: называть части фигур: целое,
половина, четверть; составлять узоры из частей кругов по образцу.
Некоторые воспитанники смогут: самостоятельно составлять
узоры из частей фигур.
Языковая цель Предметная лексика и терминология:
Целое, половина, четверть.
Используемый язык для диалога/письма на уроке:
Побуждающий и подводящий
Вопросы для обсуждения:
Приходилось ли вам в жизни делить круглые предметы на части?
(торт, пицца, пирог)?
Какие части кругов вы использовали для аппликаций?
Сколько половин (четвертей, восьмых) в целом круге?
Формирование ценностей Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»:
казахстанский патриотизм; уважение; сотрудничество;
саморегуляция, общечеловеческие ценности.
Ресурсы Азбука-тетрадь. Смайлики. Раздаточный материал.
Межпредметные связи Самопознание, познание мира, литературное чтение
Предварительные знания Фигуры (круг, овал, треугольник, квадрат, прямоугольник) и тела
(шар, куб, цилиндр).