Публикации

RCDO.KZ » Публикации » Разработка эскиза изделия

Разработка эскиза изделия

ya_socials
Опубликовано:
Автор: gulgiza02 720
Школа: Уланская основная школа
Дата:   ФИО учителя:
Жаилганова Гульгиза Азыкановна
Класс: 8 Количество присутствующих:
                       отсутствующих:
Тема урока: Разработка эскиза изделия
Учебные цели для достижения на этом уроке   (ссылка на учебную программу)   8.1.5.2 - Разрабатывать графическую и технологическую документацию, определяя последовательность и рациональные способы изготовления изделия, используя различные средства графики
Цель урока Все учащиеся: описывая последовательность работы в технологической карте, выполнят работу эскиза киіз;
Большинство учащихся: разработают графические элементы эскиза и используют их при выполнении изделия; 
Некоторые учащиеся: найдут способы выполнения графических элементов  эскиза.
Критерии оценивания - знают, как разработать и использовать технологическую карту;  
- знают, как выполнить графические элементы;
- понимают, как последовательно выполнить эскиз изделия.
Языковые цели Умеют использовать предметную терминологию: эскиз, орнамент, графика;
Понимают смысл и значение выполнения эскиза;
Могут комментировать и объяснять свои действия.          
Привитие                        ценностей -уважение и преданность народным ценностям;
- умение организовать свою работу;
- увлеченность в работе;
- достижение лучшего результата.
Межпредметная  связь С биологией – растительный и животный орнамент;
С историей – виды киіз басу;
С геометрией – геометрические фигуры
Предшествующие знания Казахское прикладное искусство (ши току, киіз басу). Виды народного творчества. Материалы и оборудование.

  Ход урока
Запланированные этапы урока Виды запланированных упражнений на уроке   Ресурсы
Начало урока
5 минут
Приветствие: Здравствуйте, ребята! Очень рада видеть вас на уроке. 
Психологический настрой: «Солнце светит на того…» (чтобы разделить по парам)
Для проверки знаний учащихся по изученному материалу (работа в парах)
игра «крестики-нолики». 
керамика ткачество кружево
живопись вышивка музыка
чеканка ковка резьба
Учащиеся взаимооценивают «Большой палец» 
Карточки
Середина урока 
30 минут
Учитель: разгадайте ребус: 
Как вы думаете, с чем связана тема нашего урока?
Учащиеся: С эскизом, разработка эскиза.
Учитель: Молодцы, замечательно!
Мы будем разрабатывать эскиз изделия киіз. Работа урока будет построена по путеводителю, который имеется у каждого на партах (индивидуально, самостоятельно) 
Что такое эскиз? Ответ на этот вопрос вы найдете в словаре, учебнике, дополнительная литература.(дифференциация по ресурсам)
Учащиеся самостоятельно изучают тему урока.
ФО «Молекулы». Учащиеся свободно двигаются по классу. По команде «Молекулы 2 или 3», учащиеся собираются и задают друг другу вопросы, по новой информации.(взаимопроверка знаний по новому материалу, здоровьесберегающий)
Учитель: оцените свое понимание новой информации по карточкам: ягода – все понял, цветок – сомневаюсь, почка – ничего не понял. (ФО)
Прежде чем выполнить 1 задание, мы должны разработать критерии.
Учащиеся предлагают дескрипторы: 
  1. Выполнить эскиз изделия;
  2. Использовать стиль народного творчества;
  3. Выполнение эскиза различными материалами графики.
Учащиеся самостоятельно выполняют эскиз изделия.
Выставка работ для взаимооценивания: учащиеся выделают удачные работы. Учащиеся видят в сравнении свои недоработки. 
Учитель: работаем по путеводителю. Прежде чем выполнить 2 задание, нам необходимы дескрипторы. 
Учащиеся: 
- Описать последовательность работы;
- Описать дизайн изделия - стиль;
- Приемы декорирования.
Индивидуальная работа учащихся над эскизом.
«Рюкзак» учащиеся заполняют карточку, пополняя ее своими ответами для закрепления нового материала:
  1. Я научился делать эскиз изделия;
  2. Я научился декорировать изделие;
  3. Я разобрался в последовательности самостоятельной работы по путеводителю;
  4. Я смог описать стиль своего дизайна. 
На протяжении всего урока ведется лист наблюдений за учащимися
Слайд с ребусом
Карточки-путеводители
Словари, учебник, дополнительная литература
Карточки: ягода, цветы, почки
Формат 4, карандаши, 
фломастеры,  
Рабочая тетрадь
Карточка
Лист наблюдения
Конец урока
Рефлексия
5 минуты
Д/З
Учитель: Что нового вы узнали на уроке?
Диалог: ученик-ученик-учитель.
«Дописать предложение» - определить уровень успешности учащихся.
Я знал(а), что ДПИ….
Я узнал(а), что разработка эскиза ….
Я уверен(а), что моя работа…. 
Дифференцированное: 
- Презентация «История киіз басу» (для учащихся высокой мотивации)
- Информация «Виды киіз басу» (для учащихся  средней мотивации)
- Шаблоны орнаментов (для учащихся    низкой мотивации)
Карточки 
Полная версия материала

Наши олимпиады

Русский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Казахский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ИнформатикаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ФизикаДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Математика (алгебра)Для 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ХимияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
БиологияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ГеографияДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Английский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
История КазахстанаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Для дошкольниковДля дошкольников от 4 до 6 лет Открыть

Оставить комментарий

Заполните заявку на участие
Язык участия
Обязательное поле (на номере должен быть WhatsApp)
Введен неправильный код
Поле обязательно для заполнения
Добавить еще ученика?
Вы можете внести от 1 до 5 учеников
Поле обязательно для заполнения
Класс / курс *
Поле обязательно для заполнения
Учащиеся дошкольных учреждений
0 класс
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс
1 курс
2 курс
Предмет1 *
Поле обязательно для заполнения
Будем с буквами дружить (5-6 лет)
600 тенге
Логика для детей 4 лет
600 тенге
Логика для детей 5 лет
600 тенге
Занимательная математика (5 лет)
600 тенге
I love English (5 лет)
600 тенге
Загадки для детей (4-6 лет)
600 тенге
Загадки для детей (7-8 лет)
600 тенге
Тест на развитие речи (5-6 лет)
600 тенге
Тесты на внимание (4-5 лет)
600 тенге
Тесты на внимание (6-7 лет)
600 тенге
Время и возраст (5-6 лет)
600 тенге
Математика для дошкольников (5 лет)
600 тенге
Правила дорожного движения (5-6 лет)
600 тенге
Окружающий мир (4-5 лет)
600 тенге
Веселые цифры (для 4-5 лет)
600 тенге
Братья наши меньшие (для 4-5 лет)
600 тенге
Ищем буквы (для 5 лет)
600 тенге
Веселые загадки (для 4-5 лет)
600 тенге
Логические задачки для первоклассников
600 тенге
Логические задачки для второклассников
600 тенге
Логические задачки для третьеклассников
600 тенге
Логические задачки для четвероклассников
600 тенге
Казахский язык
600 тенге
Русский язык
600 тенге
Английский язык
600 тенге
Математика (алгебра)
600 тенге
Физика
600 тенге
Химия
600 тенге
Биология
600 тенге
Информатика
600 тенге
Познание мира
600 тенге
Добавить еще предмет?
Вы можете выбрать от 1 до 5 предметов
К оплате:
0 тенге.
Внимание! Эти данные будут написаны в грамоте!
Проверьте, верно ли вы написали ФИО участников, название учебного заведения и остальные данные. Данные после участия не меняются
Заявка на участие создана. Сейчас откроется страница оплаты