Раздел: В контексте сквозной темы «Искусство».
Тема урока: Изменение имён существительных по падежам во множественном числе.
Современное искусство.
Цели обучения: 3.1.3.1 - прогнозировать содержание информации на основе заголовка, рисунков/фото/диаграмм
3.2.5.1 - находить информацию по двум источникам (словари, справочники, детские энциклопедии,
детские познавательные журналы) на заданную тему, выделять главную и второстепенную информацию
3.3.8.2 - определять род, число, падеж имен существительных и правильно употреблять их в речи
Развитие
навыков:
1.3 Прогнозирование содержания информации
2.5 Извлечение необходимой информации из различных источников
3.8 Соблюдение грамматических норм
Предполагае
мый результат:
Все учащиеся смогут: Узнать о правописании окончаний имен существительных во множественном
числе
Большинство учащихся смогут: Рассказать по фотографиям о современном искусстве. Исследовать
таблицу склонения имен существительных во множественном числе. Уточнить родовые окончания имен
существительных единственного и множественного числа. Озаглавливать и списывать текст. Дополнять
предложения подходящими по смыслу именами существительными множественного числа. Дописывать
окончания существительных в зависимости от падежа.
Некоторые учащиеся смогут: Рассказать об увлечениях, в которых можно проявить свои способности.
Языковая цель
Основные термины и словосочетания: Современное искусство, склонение, род, число.
Используемый язык для диалога/письма на уроке: Вопросы для обсуждения:
-Какие ты знаешь виды современного искусства?
-Сколько падежей в русском языке?