Тема урока: Гомер. «Илиада», «Одиссея» (фрагменты). Отражение в поэмах быта, нравов и верований древних греков. Основа
мифа– общечеловеческие типы и вечные жизненные конфликты. Отвага и смелость героев.Композиционная
динамичность, отображающая постижение мира в поэме странствий, и плавность звучания поэмы. Особенности
изображения героев и богов в поэмах. Парадоксальное сочетание эпитетов: «хитростей царь Одиссей» -
«благородный».
Общие цели: способствоватьзакреплению знаний о мифологии Древней Греции; знакомству учащихся с поэмами Гомера;
выявление мифологических черт в поэме; история происхождения крылатых выражений.
Ожидаемые
результаты:
- анализировать, предполагать по поводу предложенных терминов
- творчески выразить свое предположение
- быть внимательным к информации в процессе работы
- рефлексировать по поводу совпадения или несовпадения своего предположения
- полноценно резюмировать по предлагаемой теме
- сжато формулировать информацию в письменном виде
- реализовать в процессе познавательной деятельности коммуникативные умения