Цели обучения, которые
необходимо достичь на
данном уроке
8.2.4.1 – понимать значение слов историко-культурной тематики;
8.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений
(поэтических, прозаических, драматических), определяя структурно-
композиционные особенности;
8.2.2.1 – определять обособленные обстоятельства, определять, чем они
выражены.
Критерии успеха Учащийся достиг цели обучения, если:
-узнает, как обособляются уточняющие члены предложения
-сможет правильно их использовать в устной и письменной речи
-составит кластер, карту истории, ментальную карту на основе
художественных текстов, рассказывая о происхождении и полезных
свойствах молочной продукции
Ожидаемый результат Все учащиеся смогут:
передавать события, соблюдая последовательность
Большинство учащихся будут уметь:
определить тему текста и озаглавливать, есть ли в тексте предложения с
обособленными членами; выписывают их и объясняют постановку знаков
препинания;
Некоторые учащиеся смогут:
выписывать предложения с обособленными уточняющими членами и
объяснять постановку знаков препинания; составлять схемы этих
предложений