Публикации

RCDO.KZ » Публикации » Я в этот мир пришел

Я в этот мир пришел

ya_socials
Опубликовано:
Автор: ekaterina15118805 200

Поурочный план по самопознанию
Школа № 10                                   Дата____________                                   №__1___ 
Тема: «Я В ЭТОТ МИР ПРИШЕЛ...»
Ценности: праведное поведение
Качества: целеустремлённость, доброжелательность, уважение, ответственность
Учитель: Ефремова Е. В. 
Класс ___8___количество учащихся _______

Цель урока: расширить представления учащихся о значимости понимания каждым человеком смысла своей жизни.
Задачи:
  • раскрытие взаимосвязи стремления человека к духовному росту с пониманием смысла своей жизни;
  • развитие представления о роли мыслей и действий в пов­седневной жизни и в судьбе человека;
  • воспитание внимательного отношения к своим словам, мыслям и действиям
Ресурсы: (материалы, источники)
музыка
Ход урока: 
1.Организационный момент. Позитивный настрой
Концентрация на Свет
2.Проверка домашнего задания
-
Примечание
3.Позитивное высказывание (цитата) 
Высшее призвание человека состоит в том, чтобы не только объяснить, но и изменить мир, сделать его лучшим. И. В. Мичурин
Ребята, запишите цитату и прочитайте её вслух. 
О каком предназначении говорит автор?
Согласны ли вы с этим высказыванием? Почему?
4.Рассказывание истории (беседа)
В жизни всегда есть место подвигу…   История одного подвига
Стр.8-10
Вопросы для обсуждения
  1. Как Максат относится к своему поступку? Почему?
  2. Как вы думаете, почему он решил это сделать?
  3. Какие ценности заложены в человеке от рождения?(семья, родина, здоровье, учение, труд) Как их нужно развивать любому из нас?
Ценности в жизни человека играют огромную роль. Они определяют его мышление, руководят поступками. У каждого человека присутствует своя иерархия основных ценностей.
  1. Какую роль играет доброта в определении цели жизни? 
  2. Как связаны между собой смысл жизни, предназначение и духовное развитие человека?
 
5.Творческая деятельность, групповая работа
Творчески изобразить предназначение человека в группах (сценка, плакат).
6.Групповое пение. Ты - человек» Энтин Ю. (слова), Крылатов Е. (музыка)
Куда подует ветер, 
Туда и облака. 
По руслу протекает 
Послушная река. 

Припев: 
Но ты человек, ты и сильный, и смелый. 
Своими руками судьбу свою делай, 
Иди против ветра, на месте не стой! 
Пойми, не бывает дороги простой. 

2
Где рельсы проложили, 
Там ходят поезда. 
Куда пастух погонит, 
Туда пойдут стада. 

Припев. 

3
Теперь не доверяют, 
Как прежде, чудесам. 
На чудо не надейся, 
Судьбой командуй сам!
Припев
7.Домашнее задание 
Задание 4, страница 12
Напишите эссе на эту тему: «Для чего я живу. Каково моѐ предназначение в этом мире».
8.Заключительная минута урока
Пожалуйста, сядьте удобно, закройте глаза и вспомните, все хорошее, что было на этом уроке, все то, о чем мы говорили на уроке..А теперь откройте глаза, спасибо вам за урок.

Поурочный план по самопознанию
Школа № 10                                   Дата____________                                   №__2__ 
Тема: «Я В ЭТОТ МИР ПРИШЕЛ...»
Ценности: праведное поведение
Качества: целеустремлённость, доброжелательность, уважение, ответственность
Учитель: Ефремова Е. В. 
Класс ___8___количество учащихся _______

Цель урока: расширить представления учащихся о значимости понимания каждым человеком смысла своей жизни.
Задачи:
  • раскрытие взаимосвязи стремления человека к духовному росту с пониманием смысла своей жизни;
  • развитие представления о роли мыслей и действий в пов­седневной жизни и в судьбе человека;
  • воспитание внимательного отношения к своим словам, мыслям и действиям
Ресурсы: (материалы, источники)
музыка
Ход урока: 
1.Организационный момент. Позитивный настрой
Концентрация на Свет
2.Проверка домашнего задания
Задание 4, страница 12
Напишите эссе на эту тему: «Для чего я живу. Каково моѐ предназначение в этом мире».
Примечание
3.Позитивное высказывание (цитата) 
Старание найти смысл жизни является главной мотиви­рующей силой в человеке... Я не побоюсь сказать, что в мире не существует более действенной помощи для выживания даже в самых ужасных условиях, чем знание, что твоя жизнь имеет смысл
Виктор Франкл
4.Рассказывание истории (беседа) 
Хамелеон  И. Стищенок
Стр.14-16
Вопросы для обсуждения
  1. Обьясните смысл слов Хамелеона все-таки как хорошо быть собой.
  2. Чему мы можем научиться у этой сказки?
  3. Почему человек боиться быть собой?
  4. Можно ли сказать, что жизненный путь человека находится внутри него? Как понять это выражение?
5.Творческая деятельность, групповая работа
Восстановите текст, используя слова для справок. Какой смысл вкладывают авторы в понятие «быть самим собой». Продолжите размышление. Быть самим собой – это значит оставаться человеком в любой ситуации и при любых обстоятельствах, чтобы с нами ни происходило и что бы ни происходило вокруг. Не делать того, чего не одобряют наша __________, наше ________, наша _______. Вернуться к своей ______ – к подлинным, естественным потребностям, качествам и критериям души и сердца, ко всем внутренним родникам... Не терять свое _________________ ___________. Принять ________________ за свои действия и взглянуть на себя со стороны. Искать _______ и _______, то, что дает смысл нашей жизни, то, что для нас дороже всего на свете, и жить этим каждый день. Быть самим собой – это особый вид глубокой ________ в Добро, в Свет, в истинное в любом их проявлении, потому что душа без них жить не может. Что бы ни происходило в нас и вокруг нас, куда бы жизнь нас ни уносила, у нас всегда есть _________, который никто не может ни сломать, ни отнять, – у нас есть что искать и к чему возвращаться, есть ради чего сражаться и жить. Это____
Слова для справок: совесть, сердце, душа, суть, человеческое достоинство, ответственность, Свет и Добро, вера, стержень, Любовь.
Приход каждого человека в это мир не случаен, и очень важно верить в свое высокое предназначение, стараться понять смысл жизни, ставить перед собой благородный цели. 
6.Групповое пение. Ты - человек» Энтин Ю. (слова), Крылатов Е. (музыка)
7.Домашнее задание 
Стр.16, задание 7. Прочитать стихотворение.
8.Заключительная минута урока
Пожалуйста, сядьте удобно, закройте глаза и вспомните, все хорошее, что было на этом уроке, все то, о чем мы говорили на уроке..А теперь откройте глаза, спасибо вам за урок.
Полная версия материала

Наши олимпиады

Русский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Казахский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ИнформатикаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ФизикаДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Математика (алгебра)Для 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ХимияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
БиологияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ГеографияДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Английский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
История КазахстанаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Для дошкольниковДля дошкольников от 4 до 6 лет Открыть

Оставить комментарий

Заполните заявку на участие
Язык участия
Обязательное поле (на номере должен быть WhatsApp)
Введен неправильный код
Поле обязательно для заполнения
Добавить еще ученика?
Вы можете внести от 1 до 5 учеников
Поле обязательно для заполнения
Возраст / Класс / Курс *
Поле обязательно для заполнения
4 года
5 лет
6 лет
7 лет
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс
1 курс
2 курс
Предмет1 *
Поле обязательно для заполнения
I love English (4-5 лет)
600 тенге
Братья наши меньшие (4-5 лет)
600 тенге
Будем с буквами дружить (5-6 лет)
600 тенге
В мире животных (4 года)
600 тенге
Весёлые загадки (4 года)
600 тенге
Веселые задачки (5 лет)
600 тенге
Весёлые цифры (4-5 лет)
600 тенге
Весёлый счёт (5 лет)
600 тенге
Времена года (4 года)
600 тенге
Время и возраст (6-7 лет)
600 тенге
Вчера, сегодня, завтра (5 лет)
600 тенге
Дни недели и времена года (5 лет)
600 тенге
Загадки для детей (4-5 лет)
600 тенге
Загадки для детей (6-7 лет)
600 тенге
Занимательная математика (6 лет)
600 тенге
Запутанные буквы (5 лет)
600 тенге
Ищем буквы (5-6 лет)
600 тенге
Логические задачки (4 года)
600 тенге
Математика для дошкольников (6 лет)
600 тенге
Математика для малышей (6 лет)
600 тенге
Начинаем читать (6 лет)
600 тенге
Окружающий мир (4-5 лет)
600 тенге
Основы финансовой грамотности (5-6 лет)
600 тенге
Основы финансовой грамотности (1-2 класс)
600 тенге
Основы финансовой грамотности (3-4 класс)
600 тенге
Правила дорожного движения для малышей (4-5 лет)
600 тенге
Пространство и время (4 года)
600 тенге
Пространство и время (6-7 лет)
600 тенге
Развитие речи (4 года)
600 тенге
Развитие речи (5 лет)
600 тенге
Развитие речи (6 лет)
600 тенге
Моя Родина - Казахстан (4-5 лет)
600 тенге
Моя Родина - Казахстан (1-2 класс)
600 тенге
Моя Родина - Казахстан (3-4 класс)
600 тенге
Самый внимательный (5-6 лет)
600 тенге
Строение тела человека (5-6 лет)
600 тенге
Тесты на внимательность (4-5 лет)
600 тенге
Тесты на внимательность (6-7 лет)
600 тенге
Тесты на логику (4 года)
600 тенге
Тесты на логику (5 лет)
600 тенге
Хочу все знать (4 года)
600 тенге
Хочу все знать (5-6 лет)
600 тенге
Цвета на английском (4-5 лет)
600 тенге
Цифры для малышей (4 года)
600 тенге
Часы (6 лет)
600 тенге
Этикет для малышей (4 года)
600 тенге
Логические задачки для первоклассников
600 тенге
Логические задачки для второклассников
600 тенге
Логические задачки для третьеклассников
600 тенге
Логические задачки для четвероклассников
600 тенге
Казахский язык
600 тенге
Русский язык
600 тенге
Английский язык
600 тенге
История Казахстана
600 тенге
Математика
600 тенге
Алгебра
600 тенге
Физика
600 тенге
Химия
600 тенге
Биология
600 тенге
География
600 тенге
Информатика
600 тенге
Познание мира
600 тенге
Цифровая грамотность
600 тенге
Поле обязательно для заполнения
Добавить еще предмет?
Вы можете выбрать от 1 до 5 предметов
К оплате:
0 тенге.
Внимание! Эти данные будут написаны в грамоте!
Проверьте, верно ли вы написали ФИО участников, название учебного заведения и остальные данные. Данные после участия не меняются
Заявка на участие создана. Сейчас откроется страница оплаты