2.2.1.6 находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих два/ три арифметических действия и определять порядок действий.
Определять состав числа 11, используя однозначные и двузначные числа с применением приема сложения и вычитания через десяток.
Все учащиеся будут:
составлять число 11 из двух однозначных чисел и применять прием сложения и вычитания через десяток, а также прибавления однозначного к двузначному и аналогичный прием вычитания.
Многие учащиеся будут:
выполнять сложение и вычитание на основе состава числа 11, а также прибавление однозначного к двузначному и аналогичный прием вычитания.
Некоторые учащиеся будут:
воспроизводить состав числа 11 из двух и трех слагаемых, объяснять сложение и вычитание на основе взаимосвязи действий сложения и вычитания.