Цели обучения: 2.3.3.1. определять физические свойства воды (без вкуса, без запаха, без определенной формы, текучесть).
2.3.3.2. исследовать процесс изменения агрегатного состояния воды
Предполагаемый результат (критерии успеха): все обучающиеся знают и определяют физические свойства воды.
Большинство обучающихся исследуют процесс состояния воды.
Некоторые обучающиеся анализируют и определяют последовательность круговорота воды в природе.
Языковая цель: текучесть, испарение, газообразное состояние, твердое состояние, без запаха, вода – су – water.
Межпредметная связь: литературное чтение, полиязычие, познание мира, математика.
Ценности: бережное отношение к природе, к воде, экономное использование воды, профилактические мероприятия по сохранению водоёмов Земли.
Предварительные знания: умеют читать, выделяют главную мысль текста, знают названия рек района Алтай.