Урок проходил в достаточно быстром темпе и ученики были активно задействованы в каждом из его этапов, что позволило учителю в полной мере осветить заданную тему и установить контакт с каждым учеником. Применяемые методы введения нового материала по заданной теме были направлены на достижение поставленной цели в начале урока.
Благодаря поставленной теме у учащихся развивались коммуникативные умения, и воспитывался интерес и уважение к культуре изучаемого языка. Задание на повторении пройденной лексики прошло на хорошем уровне, все учащиеся справились с ней отлично. Также хорошо прошла работа в группах, учащиеся составили постеры по прочитанному тексту, где отразили все вопросы, которые были поставлены учителем. Дети были достаточно активны, но все же были и такие учащиеся, которые оставались в стороне. Следует отметить активную работу учащихся при работе в парах, где ребята составляли интервью, это задание не вызвало у учащихся затруднения, так как этот вид работы им знаком. Здесь прослеживались навыки говорения учащихся, умение составить грамматически верные предложения. На каждом этапе урока учащиеся оценивали свою работу с помощью листов оценивания, и следует отметить, что они старались объективно себя оценивать на каждом этапе. На этапе рефлексии учащиеся подвели итог своей деятельности на уроке и смогли дать учителю обратную связь о своей деятельности на уроке.
Во время урока царила дисциплина и методы, с помощью которых учитель поддерживал рабочее настроение в классе, были действенными и эффективными. Структура урока не позволяла учащимся отвлекаться и заниматься посторонними делами. Цели урока были выполнены, задачи достигнуты.
The best places to visit in Kazakhstan
Полная версия материала