Публикации

RCDO.KZ » Публикации » Кто путешествует по лесным тропкам? Написание заглавной буквы Е

Кто путешествует по лесным тропкам? Написание заглавной буквы Е

ya_socials
Опубликовано:
Автор: tolganai.mukasheva0937

УРОК: обучение грамоте

Школа: КГУ «Средняя школа п.Улькен с ДМЦ»

Дата: 11.01.2020 г

Ф.И.О  учителя: Мукашева Т.А

Класс: 1 «Б»

Количество  присутствующих: 24

Количество отсутствующих: нет

Тема:

«Кто путешествует по лесным тропкам? Написание заглавной буквы Е».

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

1.1.5.1 Использовать речевой этикет в разных ситуациях общения

1.1.8.1 Составлять рассказ по сюжетной иллюстрации или по серии картинок

1.2.1.2 Использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение)

1.3.8.1 Писать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии; обозначать звуки сильных позиций буквами на письме

Цели урока:

5.1 Использовать речевой этикет в разных ситуациях общения

1.1.8.1 Составлять рассказ по сюжетной иллюстрации или по серии картинок

1.2.1.2 Использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение)

1.3.8.1 Писать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии; обозначать звуки сильных позиций буквами на письме

Критерии оценивания

1Используют речевой этикет в разных ситуациях общения

Составляют рассказ по сюжетной иллюстрации или по серии картинок

Используют основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение

Пишут элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; пишут разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии; обозначают звуки сильных позиций буквами на письме

Языковая цель

Трёхъязычие: орман, лес, forest

Основные термины и словосочетания:

Звук - буква, заглавная и строчная, слог, ударение, имена людей, клички животных, элементы буквы.

Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Межпредметные

связи

Самопознание, познание мира, естествознание, музыка, математика

Предварительные

знания

Речь устная и письменная, предложение, знаки препинания в предложении, схема пред­ложения, слово, слоги, ударение, схема слов, звуки речи, гласные и согласные звуки, ударные и безударные гласные, согласные звонкие и глухие, твердые и мягкие, звуко­вые схемы, гласные буквы и гласные звуки, буквы: а, у, и,о, ы, м, т, н, л, с, р, ш, к, п, б, б-п, г, г-к, д, д-т, з, з-с, ж, сочетание жи-ши.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

Создание положительного эмоционального настроя.

Сегодня мы отправимся в путешествие по лесным тропкам. Но природа открывает свои тайны только добрым сердечным людям. Давайте поздороваемся с ней.
Здравствуй, природа!
Здравствуй, лес.
Ты о чем шумишь листвою
Темной ночью грозовою?
Кто в глуши твоей таится,
Что за зверь, какая птица?
Все открой, не утаи,
Ты же видишь, мы – свои.

Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.

- С какой буквой познакомились на прошлом уроке?

- Что узнали об этой букве?

- Какие звуки обозначает буква Е в слове ель?

- Какой звук обозначает буква Е в слове лес?

Середина урока

Работа по теме урока:

Работа с учебником.

1) Рассмотрите картинку. Как вы думаете, о чем будет рассказ?

Чтение текста «Лес».

- Что растет в лесу?

- Кто сидит на дубе?

- Кто сидит около ели?

- Что ели белки?

2) Какие деревья можно встретить в лесу? Все ли деревья в лесу одинаковые?

Сравните дуб и березу. Какой ствол у дуба, а у березы?

Сравните елочки на картинке. В чем их различие?

Некоторые деревья в лесу растут очень давно. Как вы думаете, какие это деревья?

А некоторые выросли совсем недавно. Как вы думаете, какие это деревья?

Придумайте слова с противоположным значением: низкие – ?, тонкие – ?, молодые – ?

(И, К) Артикуляционная гимнастика.

(Д, К) Физминутка.

4) Рассмотрите картинки, сочините рассказ и придумайте название.

Учебник, карточки для звуковых схем

Динамическая пауза

Мишка шел – шел – шел, (шагаем)

Белый гриб нашел. (хлопки)

Раз – грибок, два – грибок, три – грибок, (наклоны)

Положил их в кузовок. (шагаем)

Критерий

Дескриптор

Чтение текста «Лес».

Придумать слова с противоположным значением

Рассмотреть картинки, сочинить рассказ и придумать название.

Читают текст «Лес».

Придумывют слова с противоположным значением

Рассматривают картинки, сочиняют рассказ и придумывют название.

Работа в прописи.

Задание 1.

Письмо заглавной буквы Е и ее элементов.

Задание 2.

Письмо слов, предложений с изученной буквой по образцу.

Списывание с печатного текста.

Задание 3.

Письмо слов, предложений.

Смайлики

Шкала трудности

Пропись, цветные карандаши

Критерий

Дескриптор

Прописать заглавную букву Е и ее элементы.

Прописать слова, предложения.

Списывание с печатного текста.

Прописывают заглавную букву Е и ее элементы.

Прописывают слова, предложения.

Списывают с печатного текста

Ф.О: выделить самую красивую букву, взаимооценивание.

Учебник стр 72-73

Конец урока

Итог урока. Рефлексия.

- С какой буквой познакомились на уроке?

- Что вы о ней знаете?

- Понятна ли вам тема урока?

Оценивание работы на уроке «Цветик-разноцветик»

Учащиеся раскрашивают лепестки цветка.

Отлично работал – 3 лепестка

Могу работать лучше – 2 лепестка

Надо стараться – 1 лепесток

Дифференциация

. В прописи задание 3 уровня выполняется в зависимости от подготовленности класса, может носить групповой ха­рактер.

Детям, которые испытывают затруднения в выполнении задания, оказывается дозиро­ванная помощь

Оценивание

Учитель наблюдает за работой ученика в течение всего урока. Анализирует групповую работу над созданием проекта. Просматривает работу в тетрадях.

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Рефлексия по уроку

ЦО взяты из учебного плана, конкретные, реалистичные и достижимые.

При контроле за временем выдержаны все этапы урока.

Все учащиеся достигли цели обучения.

Использованная на уроке дифференциация показала эффективность ее использования.

Отступлений и изменений в плане не было.

Рефлексивно – оценочный этап

- Какой была цель урока?

- как вы думаете, достигли ли мы поставленной цели?

- Что вам понравилось на уроке?

Рефлексия

Всё понял, могу помочь другим

Всё понял

Ничего не понял

Итоговая оценка

Какие две вещи прошли действительно хорошо (принимайте в расчет, как преподавание, так и учение)?

1: 

2:

Какие две вещи могли бы улучшить Ваш урок (принимайте в расчет, как преподавание, так и учение)?

1: Использование ИКТ

2:Использование еще больше наглядностей. 

Что нового я узнала из этого урока о своем классе или об отдельных учениках, что я мог бы использовать при планировании следующего урока?

Полная версия материала

Наши олимпиады

Русский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Казахский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ИнформатикаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ФизикаДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Математика (алгебра)Для 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ХимияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
БиологияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ГеографияДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Английский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
История КазахстанаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Для дошкольниковДля дошкольников от 4 до 6 лет Открыть

Оставить комментарий

Заполните заявку на участие
Язык участия
Обязательное поле (на номере должен быть WhatsApp)
Введен неправильный код
Поле обязательно для заполнения
Добавить еще ученика?
Вы можете внести от 1 до 5 учеников
Поле обязательно для заполнения
Класс / курс *
Поле обязательно для заполнения
Учащиеся дошкольных учреждений
0 класс
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс
1 курс
2 курс
Предмет1 *
Поле обязательно для заполнения
Будем с буквами дружить (5-6 лет)
600 тенге
Логика для детей 4 лет
600 тенге
Логика для детей 5 лет
600 тенге
Занимательная математика (5 лет)
600 тенге
I love English (5 лет)
600 тенге
Загадки для детей (4-6 лет)
600 тенге
Загадки для детей (7-8 лет)
600 тенге
Тест на развитие речи (5-6 лет)
600 тенге
Тесты на внимание (4-5 лет)
600 тенге
Тесты на внимание (6-7 лет)
600 тенге
Время и возраст (5-6 лет)
600 тенге
Математика для дошкольников (5 лет)
600 тенге
Правила дорожного движения (5-6 лет)
600 тенге
Окружающий мир (4-5 лет)
600 тенге
Веселые цифры (для 4-5 лет)
600 тенге
Братья наши меньшие (для 4-5 лет)
600 тенге
Ищем буквы (для 5 лет)
600 тенге
Веселые загадки (для 4-5 лет)
600 тенге
Логические задачки для первоклассников
600 тенге
Логические задачки для второклассников
600 тенге
Логические задачки для третьеклассников
600 тенге
Логические задачки для четвероклассников
600 тенге
Казахский язык
600 тенге
Русский язык
600 тенге
Английский язык
600 тенге
Математика (алгебра)
600 тенге
Физика
600 тенге
Химия
600 тенге
Биология
600 тенге
Информатика
600 тенге
Познание мира
600 тенге
Добавить еще предмет?
Вы можете выбрать от 1 до 5 предметов
К оплате:
0 тенге.
Внимание! Эти данные будут написаны в грамоте!
Проверьте, верно ли вы написали ФИО участников, название учебного заведения и остальные данные. Данные после участия не меняются
Заявка на участие создана. Сейчас откроется страница оплаты