Публикации

RCDO.KZ » Публикации » Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными

Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными

ya_socials
Опубликовано:
Автор: tpes8701 732

Подросток в Великобритании. Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными 

9.4.4.1 использовать сложноподчинённые предложения с придаточными определительными 

Учащиеся смогут:

- использовать сложноподчинённые предложения с придаточными определительными

Учащийся достиг цели обучения, если: 

- использует знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях.

Учащиеся смогут понимать и использовать:

Конкретно-предметную лексику и терминологию: 

Семья, семейные ценности, любовь, забота, доверие, взаимопонимание, доброта

Набор фраз для диалога и письма: Наша семья состоит из…. Мы относимся друг к другу…, Мы ценим… У нас семейные традиции…

  • Привитие семейных ценностей
  • Воспитание чувства ответственности перед семьей

Изучение данного раздела предполагает межпредметную связь с предметами «Обществознание», «Этика и психология семейной жизни». Учащиеся будут опираться на свои знания, полученные на других предметах, а также расширят свой кругозор по этой теме.

Учащиеся будут работать с видеоматериалом, составлять кластер на тему «Семья. Семейные ценности».

Этот урок построен на знаниях и навыках,  приобретенных учащимися на основе просмотра видеоматериала.

Ход урока

Запланированная деятельность на уроке 

Ресурсы

I Стадия вызова

1.Обсуждение категорий «родной» и «приёмный». Составление сложных предложений с данными словами.

II Стадия осмысления

П

Работа по тексту «Дневник приёмного подростка»

Задание 1

1)Обсудите в паре основные события в предложенном тексте;

2) Проанализируйте  поступки  главного героя;

И

3) Напишите комментарий, совет главному герою.

Задание 2
Познакомьтесь с теоретическим материалом «Пунктуация в простом и сложном предложении».
Объясните расстановку знаков препинания в простых, осложнённых и сложных предложениях в тексте «Дневник приёмного подростка»
И
Задание 3 
Напишите творческую письменную работу от первого лица, используя собственный опыт на одну из тем:
  • «День в моей жизни в качестве подростка», 
  • «Дневник подростка».
Объем письменной работы – 120 слов
Подсказка!

Ваш текст должен быть представлен в виде монолога. Вы можете придумать имя подростку, проблемы, с которыми он сталкивается, его размышления над определенной темой. Не забудьте, ваш текст должен иметь тему, основную мысль.

Дескрипторы:

соблюдает жанр дневниковой записи
- уместно использует в своем тексте простые, осложнённые и сложные предложения;
- правильно расставляет знаки препинания в простых, осложнённых и сложных предложениях.
В помощь!

1.От вымышленного лица или от себя Вы хотите написать дневниковую запись?

2.На какую тему вы хотите посвятить страничку вашего дневника?

3.Какую основную мысль вы хотите своим текстом выразить?

4.Какую проблему подростка Вы хотите осветить в своей записи?

5. Что вы сами думаете по данной проблеме?

6.Какой вывод или пути решения проблемы Вы можете предложить?

https://scicenter.online/russkiy-yazyik-scicenter/punktuatsiya-prostom-slojnom-predlojenii-97082.html

Пунктуация в простом и сложном предложении

III Стадия рефлексии

Учащиеся делают запись для личного дневника об одном школьном дне.

Дифференциация.

Учащимся, ведущим личные дневники, учитель предлагает поделиться своими мыслями о том, в какие моменты они обращаются к дневнику, какие записи они ведут.

Полная версия материала

Наши олимпиады

Русский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Казахский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ИнформатикаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ФизикаДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Математика (алгебра)Для 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ХимияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
БиологияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ГеографияДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Английский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
История КазахстанаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Для дошкольниковДля дошкольников от 4 до 6 лет Открыть

Оставить комментарий

Заполните заявку на участие
Язык участия
Обязательное поле (на номере должен быть WhatsApp)
Введен неправильный код
Поле обязательно для заполнения
Добавить еще ученика?
Вы можете внести от 1 до 5 учеников
Поле обязательно для заполнения
Класс / курс *
Поле обязательно для заполнения
Учащиеся дошкольных учреждений
0 класс
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс
1 курс
2 курс
Предмет1 *
Поле обязательно для заполнения
Будем с буквами дружить (5-6 лет)
600 тенге
Логика для детей 4 лет
600 тенге
Логика для детей 5 лет
600 тенге
Занимательная математика (5 лет)
600 тенге
I love English (5 лет)
600 тенге
Загадки для детей (4-6 лет)
600 тенге
Загадки для детей (7-8 лет)
600 тенге
Тест на развитие речи (5-6 лет)
600 тенге
Тесты на внимание (4-5 лет)
600 тенге
Тесты на внимание (6-7 лет)
600 тенге
Время и возраст (5-6 лет)
600 тенге
Математика для дошкольников (5 лет)
600 тенге
Правила дорожного движения (5-6 лет)
600 тенге
Окружающий мир (4-5 лет)
600 тенге
Веселые цифры (для 4-5 лет)
600 тенге
Братья наши меньшие (для 4-5 лет)
600 тенге
Ищем буквы (для 5 лет)
600 тенге
Веселые загадки (для 4-5 лет)
600 тенге
Логические задачки для первоклассников
600 тенге
Логические задачки для второклассников
600 тенге
Логические задачки для третьеклассников
600 тенге
Логические задачки для четвероклассников
600 тенге
Казахский язык
600 тенге
Русский язык
600 тенге
Английский язык
600 тенге
Математика (алгебра)
600 тенге
Физика
600 тенге
Химия
600 тенге
Биология
600 тенге
Информатика
600 тенге
Познание мира
600 тенге
Добавить еще предмет?
Вы можете выбрать от 1 до 5 предметов
К оплате:
0 тенге.
Внимание! Эти данные будут написаны в грамоте!
Проверьте, верно ли вы написали ФИО участников, название учебного заведения и остальные данные. Данные после участия не меняются
Заявка на участие создана. Сейчас откроется страница оплаты