Подросток в Великобритании. Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными |
|||
9.4.4.1 использовать сложноподчинённые предложения с придаточными определительными |
|||
Учащиеся смогут: - использовать сложноподчинённые предложения с придаточными определительными |
|||
Учащийся достиг цели обучения, если: - использует знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях. |
|||
Учащиеся смогут понимать и использовать: Конкретно-предметную лексику и терминологию: Семья, семейные ценности, любовь, забота, доверие, взаимопонимание, доброта Набор фраз для диалога и письма: Наша семья состоит из…. Мы относимся друг к другу…, Мы ценим… У нас семейные традиции… |
|||
|
|||
Изучение данного раздела предполагает межпредметную связь с предметами «Обществознание», «Этика и психология семейной жизни». Учащиеся будут опираться на свои знания, полученные на других предметах, а также расширят свой кругозор по этой теме. |
|||
Учащиеся будут работать с видеоматериалом, составлять кластер на тему «Семья. Семейные ценности». |
|||
Этот урок построен на знаниях и навыках, приобретенных учащимися на основе просмотра видеоматериала. |
|||
Ход урока |
|||
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||
I Стадия вызова 1.Обсуждение категорий «родной» и «приёмный». Составление сложных предложений с данными словами. |
|||
II Стадия осмысления П Работа по тексту «Дневник приёмного подростка» Задание 1 1)Обсудите в паре основные события в предложенном тексте; 2) Проанализируйте поступки главного героя; И3) Напишите комментарий, совет главному герою. Задание 2Познакомьтесь с теоретическим материалом «Пунктуация в простом и сложном предложении». Объясните расстановку знаков препинания в простых, осложнённых и сложных предложениях в тексте «Дневник приёмного подростка» И Задание 3 Напишите творческую письменную работу от первого лица, используя собственный опыт на одну из тем:
Подсказка! Ваш текст должен быть представлен в виде монолога. Вы можете придумать имя подростку, проблемы, с которыми он сталкивается, его размышления над определенной темой. Не забудьте, ваш текст должен иметь тему, основную мысль. Дескрипторы: - соблюдает жанр дневниковой записи- уместно использует в своем тексте простые, осложнённые и сложные предложения; - правильно расставляет знаки препинания в простых, осложнённых и сложных предложениях. В помощь! 1.От вымышленного лица или от себя Вы хотите написать дневниковую запись? 2.На какую тему вы хотите посвятить страничку вашего дневника? 3.Какую основную мысль вы хотите своим текстом выразить? 4.Какую проблему подростка Вы хотите осветить в своей записи? 5. Что вы сами думаете по данной проблеме? 6.Какой вывод или пути решения проблемы Вы можете предложить? |
https://scicenter.online/russkiy-yazyik-scicenter/punktuatsiya-prostom-slojnom-predlojenii-97082.html Пунктуация в простом и сложном предложении |
||
III Стадия рефлексии Учащиеся делают запись для личного дневника об одном школьном дне. Дифференциация. Учащимся, ведущим личные дневники, учитель предлагает поделиться своими мыслями о том, в какие моменты они обращаются к дневнику, какие записи они ведут. |
Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными
Полная версия материала