2.1.1.1.Определять условия и личностные качества, необходимые для изучения явлений, процессов и объектов окружающего мира.
2.1.2.1. Объяснять понятие «источник информации» и его важность для проведения исследований.
Все учащиеся смогут:
• Объяснять, каким должен быть учёный
• Назвать некоторые источники информации
• Назвать некоторые этапы проведения исследования
• Назвать приборы, которыми пользуются учёные
• Назвать правила ТБ в научных лабораториях
Большинство учащихся смогут:
• Формулировать тему и цели урока с помощью учителя
• Назвать 3-4 источника информации
• Назвать большинство этапов проведения исследования
• Определить для чего используются приборы
Некоторые учащиеся смогут:
• Определять исследовательские качества характера у себя
• Назвать все источники информации
Восстановить последовательность проведения исследования