Публикации

RCDO.KZ » Публикации » Мифы об Атлантиде

Мифы об Атлантиде

ya_socials
Опубликовано:
Автор: musia.85.m03 826

Раздел долгосрочного плана: 

Древние и современные цивилизации 

Школа: КГУ «СШ №15» г.Талдыкорган

Дата: 07.02.2020г.

ФИО учителя: Хусаинова А.Д.

КлассӘ

количество       

присутствующих 

отсутствующих

Тема урока

Мифы об Атлантиде

Учебные цели для достижения на этом уроке (ссылка на учебную программу) 

С 6.1.1.1 – понимать основную информацию сообщения  продолжительностью до 2-4 мин., определяя ключевые слова 

П 6.4.3.1 – представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов, в т.ч. с использованием информационно-коммуникативных технологий. 

Цель урока

Понимать основную информацию прослушанного материала «Атлантида – затерянный мир», определять ключевые слова, представлять информацию в виде сюжетных рисунков «Секреты Атлантиды».

Критерии оценивания

  • Представляет информацию в виде сюжетных рисунков
  • Выражает свое мнение по теме
  • Отвечает на вопрос.

Уровень мыслительных 

навыков

Знание, понимание и применение

Привитие ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: уважение, сотрудничество открытость, воспитание нравственных качеств, развитие коммуникативных навыков, доброжелательность, дружеские взаимоотношения, доверие, уверенность, и уважение через диалог и работу в группах.

Межпредметная связь

Литература, естествознание

Предшествующие знания по 

теме

Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме. Умеют вести диалог. 

Ход урока

Запланированные этапы урока

Виды запланированных упражнений на уроке

Ресурсы

Начало урока

0-8 мин

    Середина урока

8-35мин

Организационный момент

Эмоциаональный настрой

-Ученики приветствуют друг друга 

Здравствуй, друг ! (берут за руки)

Как ты тут!(хлопают по плечу)

Где ты был? (дергают за ушко)

Я скучал!  (ложат руку на сердце)

Ты пришел! (разводят руками)

Хорошо! (обнимаются)

И. ОПРОС ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ

Прежде, чем начнем урок, кого сегодня нет на уроке?

Создается лист «Защиты»  приложение 1 

для неподготовленных учеников и находится всегда в одном и том же месте. Ученик, который не готов к уроку, вписывает свою фамилию в защитный лист и может быть уверен, что его сегодня не будут спрашивать. Задача учителя – держать ситуацию под контролем.  

Кто?

Что?

Когда?

Где?

Почему?

Д/З: Заполнить сюжетную таблицу, опираясь на рассказ Кира Булычева «Сто лет тому вперед»

Дифференциация по заданию и по поддержке: учащимся, требующим поддержки предоставляются наводящие слова-подсказки и дополнительные вопросы некоторым учащимся 

Обратная связь: словесная похвала: молодец, ты справился, хорошо.

ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ: сегодня на уроке вы поймете основную информацию сообщения прослушанного материала, определите  ключевые слова  и представить информацию в виде сюжетных  рисунков

Актуализация знаний: Приложение 2

Стратегия «Доска объявлений» 5 мин

Эта стратегия позволяет детям отвечая на вопросы, которые висят на доске, плавно прийти к теме.

Вопросы: что такое миф?

Какая страна является страной мифов?

Скажите, кто такой Атлант? 

Какое государство связано с его именем?

Каких мифических богов вы знаете?

Отвечая на вопросы, учащиеся определяют тему урока.

Скажите о чем сегодня пойдет речь? О чем мы с вами будем говорить?

К: Об Атлантиде. 

У: Тема нашего урока «Мифы об Атлантиде»

Давайте разделимся на группы

Деление на группы по картинкам Посейдон и Атлант

Г: Метод «Панно Планета» 5 мин (2 мин – видео; 3 мин -задание)

К: Первичное восприятие текста, прослушивание видеосообщения «Атлантида. Затерянный мир»

Цель: С1. 6.1.1.1 – понимать основную информацию сообщения

продолжительностью до 2–4 минут, определяя ключевые слова;

Г.Заданиетеперь обсудив между собой, напишите на островках вашей планеты ключевые слова и основную идею этого сообщения. То есть, что хотел до вас донести автор этого сообщения? читая ключевые слова, каждая группа вычеркивает те, слова, которые озвучила другая группа.

Уровень мыслительных навыков: знание и понимание.

Обсудив между собой, напишите основную идею и ключевые слова этого сообщения на «острова» планеты.

Дифференциация по выводу: Наводящие вопросы, направляющие на единственный «верный» ответ, приходят к одному решению, через обсуждение в группе.

Дифференциация по поддержке: текст рассказа в учебнике. 

Обратная связь: Можете ли Вы мне пояснить, что в вашей группе обсуждалось? раздаю каждой группе по фишке с рисунком названия группы (столько, сколько осталось невычеркнутых ключевых слов) 

2.

Стратегия «Стоп кадр» 10 мин

Формативное оценивание: взаимооценивание групп

Цель П2 – представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов, в т.ч. с использованием информационно-коммуникативных технологий.

Критерии оценивания: 

  • Представляет информацию в виде сюжетных рисунков
  • Выражает свое мнение по теме
  • Отвечает на вопрос

Уровень мыслительных навыков: применение 

Г. Задание: просмотрев видеоролик, По команде СТОП нарисуйте полученную  информацию в виде сюжетных рисунков. Просмотрев далее видео по второй команде СТОП Выразите свое мнение, что же будет дальше. И, досмотрев до конца ответьте на вопрос, который лежит на столе в конверте (Приложение 3)

Дискрипторы: обучающиеся при помощи ключевых слов и имен главных героев, составляют сюжетную картину, затем высказывают свое мнение и отвечают на вопрос. 

МолодцыВсе задания выполнены . Я вас поздравляю. 

Результат работы каждой группы привел к успеху весь класс.

Обратная связь в виде стратегии «МММ» три момента, по которым вы должны оценить своих одноклассников.

- представил информацию в виде сюжетных рисунков

высказывал свое мнение.

- Ответил на вопрос

Слайд 2

Слайд 3

Слайд 4

Слайд 5

https://www.youtube.com/watch?v=4b-DX_BtUYw

Видеоролик затерянный мир. 1м39 с

Слайд 6

Слайд 7

https://www.youtube.com/watch?v=-OljOEn741k

Слайд 8

Конец урока

36-40 мин

У: В конце уроке я хочу показать небольшое видео, где говорится: существует ли все же Атлантида.

Рефлексия

Стратегия «Миф , факты или реальность?»

На доске висят конверты – миф, факты и реальность. Ученики выбирают, как они поступят с информацией, полученной на уроке.

Факты – урок был интересен и я был активен

Реальность – урок был полезен и информация, полученная на уроке пригодится в дальнейшем

миф – на уроке  я был пассивен, тема была не понятна 

домашнее задание. Стр. 66 УС

https://www.youtube.com/watch?v=7c4Nn3GExhA

слайд 9

Полная версия материала

Наши олимпиады

Русский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Казахский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ИнформатикаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ФизикаДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Математика (алгебра)Для 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ХимияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
БиологияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ГеографияДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Английский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
История КазахстанаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Для дошкольниковДля дошкольников от 4 до 6 лет Открыть

Оставить комментарий

Заполните заявку на участие
Язык участия
Обязательное поле (на номере должен быть WhatsApp)
Введен неправильный код
Поле обязательно для заполнения
Добавить еще ученика?
Вы можете внести от 1 до 5 учеников
Поле обязательно для заполнения
Класс / курс *
Поле обязательно для заполнения
Учащиеся дошкольных учреждений
0 класс
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс
1 курс
2 курс
Предмет1 *
Поле обязательно для заполнения
Будем с буквами дружить (5-6 лет)
600 тенге
Логика для детей 4 лет
600 тенге
Логика для детей 5 лет
600 тенге
Занимательная математика (5 лет)
600 тенге
I love English (5 лет)
600 тенге
Загадки для детей (4-6 лет)
600 тенге
Загадки для детей (7-8 лет)
600 тенге
Тест на развитие речи (5-6 лет)
600 тенге
Тесты на внимание (4-5 лет)
600 тенге
Тесты на внимание (6-7 лет)
600 тенге
Время и возраст (5-6 лет)
600 тенге
Математика для дошкольников (5 лет)
600 тенге
Правила дорожного движения (5-6 лет)
600 тенге
Окружающий мир (4-5 лет)
600 тенге
Веселые цифры (для 4-5 лет)
600 тенге
Братья наши меньшие (для 4-5 лет)
600 тенге
Ищем буквы (для 5 лет)
600 тенге
Веселые загадки (для 4-5 лет)
600 тенге
Логические задачки для первоклассников
600 тенге
Логические задачки для второклассников
600 тенге
Логические задачки для третьеклассников
600 тенге
Логические задачки для четвероклассников
600 тенге
Казахский язык
600 тенге
Русский язык
600 тенге
Английский язык
600 тенге
Математика (алгебра)
600 тенге
Физика
600 тенге
Химия
600 тенге
Биология
600 тенге
Информатика
600 тенге
Познание мира
600 тенге
Добавить еще предмет?
Вы можете выбрать от 1 до 5 предметов
К оплате:
0 тенге.
Внимание! Эти данные будут написаны в грамоте!
Проверьте, верно ли вы написали ФИО участников, название учебного заведения и остальные данные. Данные после участия не меняются
Заявка на участие создана. Сейчас откроется страница оплаты