Раздел долгосрочного плана: Древние и современные цивилизации |
Школа: КГУ «СШ №15» г.Талдыкорган |
||||||||||||||
Дата: 07.02.2020г. |
ФИО учителя: Хусаинова А.Д. |
||||||||||||||
Класс: 6 Ә |
количество |
присутствующих отсутствующих |
|||||||||||||
Тема урока |
Мифы об Атлантиде |
||||||||||||||
Учебные цели для достижения на этом уроке (ссылка на учебную программу) |
С 6.1.1.1 – понимать основную информацию сообщения продолжительностью до 2-4 мин., определяя ключевые слова П 6.4.3.1 – представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов, в т.ч. с использованием информационно-коммуникативных технологий. |
||||||||||||||
Цель урока |
Понимать основную информацию прослушанного материала «Атлантида – затерянный мир», определять ключевые слова, представлять информацию в виде сюжетных рисунков «Секреты Атлантиды». |
||||||||||||||
Критерии оценивания |
|
||||||||||||||
Уровень мыслительных навыков |
Знание, понимание и применение |
||||||||||||||
Привитие ценностей |
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: уважение, сотрудничество открытость, воспитание нравственных качеств, развитие коммуникативных навыков, доброжелательность, дружеские взаимоотношения, доверие, уверенность, и уважение через диалог и работу в группах. |
||||||||||||||
Межпредметная связь |
Литература, естествознание |
||||||||||||||
Предшествующие знания по теме |
Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме. Умеют вести диалог. |
||||||||||||||
Ход урока |
|||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Виды запланированных упражнений на уроке |
Ресурсы |
|||||||||||||
Начало урока 0-8 мин Середина урока 8-35мин |
Организационный момент Эмоциаональный настрой -Ученики приветствуют друг друга Здравствуй, друг ! (берут за руки) Как ты тут!(хлопают по плечу) Где ты был? (дергают за ушко) Я скучал! (ложат руку на сердце) Ты пришел! (разводят руками) Хорошо! (обнимаются) И. ОПРОС ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ Прежде, чем начнем урок, кого сегодня нет на уроке? Создается лист «Защиты» приложение 1 для неподготовленных учеников и находится всегда в одном и том же месте. Ученик, который не готов к уроку, вписывает свою фамилию в защитный лист и может быть уверен, что его сегодня не будут спрашивать. Задача учителя – держать ситуацию под контролем.
Д/З: Заполнить сюжетную таблицу, опираясь на рассказ Кира Булычева «Сто лет тому вперед» Дифференциация по заданию и по поддержке: учащимся, требующим поддержки предоставляются наводящие слова-подсказки и дополнительные вопросы некоторым учащимся Обратная связь: словесная похвала: молодец, ты справился, хорошо. ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ: сегодня на уроке вы поймете основную информацию сообщения прослушанного материала, определите ключевые слова и представить информацию в виде сюжетных рисунков Актуализация знаний: Приложение 2 Стратегия «Доска объявлений» 5 мин Эта стратегия позволяет детям отвечая на вопросы, которые висят на доске, плавно прийти к теме. Вопросы: что такое миф? Какая страна является страной мифов? Скажите, кто такой Атлант? Какое государство связано с его именем? Каких мифических богов вы знаете? Отвечая на вопросы, учащиеся определяют тему урока. Скажите о чем сегодня пойдет речь? О чем мы с вами будем говорить? К: Об Атлантиде. У: Тема нашего урока «Мифы об Атлантиде» Давайте разделимся на группы Деление на группы по картинкам Посейдон и Атлант Г: Метод «Панно Планета» 5 мин (2 мин – видео; 3 мин -задание) К: Первичное восприятие текста, прослушивание видеосообщения «Атлантида. Затерянный мир» Цель: С1. 6.1.1.1 – понимать основную информацию сообщения продолжительностью до 2–4 минут, определяя ключевые слова; Г.Задание: теперь обсудив между собой, напишите на островках вашей планеты ключевые слова и основную идею этого сообщения. То есть, что хотел до вас донести автор этого сообщения? читая ключевые слова, каждая группа вычеркивает те, слова, которые озвучила другая группа. Уровень мыслительных навыков: знание и понимание. Обсудив между собой, напишите основную идею и ключевые слова этого сообщения на «острова» планеты. Дифференциация по выводу: Наводящие вопросы, направляющие на единственный «верный» ответ, приходят к одному решению, через обсуждение в группе. Дифференциация по поддержке: текст рассказа в учебнике. Обратная связь: Можете ли Вы мне пояснить, что в вашей группе обсуждалось? раздаю каждой группе по фишке с рисунком названия группы (столько, сколько осталось невычеркнутых ключевых слов) 2. Стратегия «Стоп кадр» 10 мин Формативное оценивание: взаимооценивание групп Цель П2 – представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов, в т.ч. с использованием информационно-коммуникативных технологий. Критерии оценивания:
Уровень мыслительных навыков: применение Г. Задание: просмотрев видеоролик, По команде СТОП нарисуйте полученную информацию в виде сюжетных рисунков. Просмотрев далее видео по второй команде СТОП Выразите свое мнение, что же будет дальше. И, досмотрев до конца ответьте на вопрос, который лежит на столе в конверте (Приложение 3) Дискрипторы: обучающиеся при помощи ключевых слов и имен главных героев, составляют сюжетную картину, затем высказывают свое мнение и отвечают на вопрос. Молодцы! Все задания выполнены . Я вас поздравляю. Результат работы каждой группы привел к успеху весь класс. Обратная связь в виде стратегии «МММ» три момента, по которым вы должны оценить своих одноклассников. - представил информацию в виде сюжетных рисунков - высказывал свое мнение. - Ответил на вопрос |
Слайд 2 Слайд 3 Слайд 4 Слайд 5 https://www.youtube.com/watch?v=4b-DX_BtUYw Видеоролик затерянный мир. 1м39 с Слайд 6 Слайд 7 https://www.youtube.com/watch?v=-OljOEn741k Слайд 8 |
|||||||||||||
Конец урока 36-40 мин |
У: В конце уроке я хочу показать небольшое видео, где говорится: существует ли все же Атлантида. Рефлексия Стратегия «Миф , факты или реальность?» На доске висят конверты – миф, факты и реальность. Ученики выбирают, как они поступят с информацией, полученной на уроке. Факты – урок был интересен и я был активен Реальность – урок был полезен и информация, полученная на уроке пригодится в дальнейшем миф – на уроке я был пассивен, тема была не понятна домашнее задание. Стр. 66 УС |
https://www.youtube.com/watch?v=7c4Nn3GExhA слайд 9 |
Мифы об Атлантиде
Полная версия материала