Раздел: Структура семьи и семейные ценности Тема урока: Счастливая семья |
Школа: КГУ "Бескольская средняя школа №2" |
||
Дата: |
Ф.И.О. учителя: АлёшинаР.К |
||
КЛАСС: 6 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
6.3.6.1 Писать творческие работы (90-110 слов), представляя себя в предлагаемой ситуации и описывая собственные ощущения 6.4.3.1 использовать правильно падежные формы имени числительного, имени прилагательного, местоимений; образовывать степени сравнения имен прилагательных |
||
Цели урока |
Все учащиеся смогут: |
||
|
|||
Большинство учащихся смогут: |
|||
|
|||
Некоторые учащиеся смогут: |
|||
|
|||
Языковая цель |
Учащиеся могут:
|
||
Ключевые слова и фразы: |
|||
Семья, счастливая, мама, папа, послушание, волшебное, сапоги- скороходы, скатерть- самобранка, ковер- самолет, шапка- невидимка |
|||
Вопросы для обсуждения: |
|||
- Какая ситуация описана в данном тексте? - Какими бы эпитетами вы описали семью, представленную в тексте? |
|||
Можете ли вы сказать, почему Петя сначала отказался помогать маме? |
|||
Письменные подсказки: |
|||
Я думаю, что Петя... Поступок Пети я бы оценил... Счастливая семья- это... |
|||
Предыдущее обучение |
Данный урок опирается на навыки, сформированные в 5 классе (написание эссе- повествования) |
Счастливая семья
Полная версия материала