Публикации

RCDO.KZ » Публикации » Италия

Италия

ya_socials
Опубликовано:
Автор: AnnaBry0910

Урок: география

Школа: сш № 11

Дата: 9.12

Имя учителя: Брюханова А.С.

Класс: 11 в

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели урока:

В процессе работы над учебным материалом учащиеся должны:

1. Знать об экономико-географическом положении Италии, государственном устройстве Италии, природных условиях и ресурсах, населении и туристических объектах 

2. Осуществлять показ по карте важных географических объектов.

3. Сравнивать и анализируют особенности туристических объектов

Критерии оценивания:

Все учащиеся: 

Формулируют полные  устные ответы по содержанию темы. 

Большинство учащихся: Могут ориентироваться по карте, комментировать свой показ

Некоторые учащиеся: сравнивают и анализируют особенности и свойства географических (туристических) объектов

Использования ИКТ:

Презентация, фильм

Предварительны знания

Имеют навыки работы с географическими источниками данных.

Умеют анализировать статистику.

План

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке 

Ресурсы

Начало урока:

0-3 мин

Организационный момент. 

Учитель приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, желает  успеха. 

Постановка цели урока – изучение Италии через загадку (черный ящик с кусочком пиццы – как популярного объекта страны)

Ученики по предмету в черном ящике угадывают исследуемую на сегодняшнем уроке страну, осмысливают поставленные цели и приступают к работе

Пазл в виде кусочков пиццы

Середина урока:

3-10 мин

Учитель объявляет о способе реализации темы – это работа в туристической компании « Достык-Тур»

Ученикам предлагается поработать в такой фирме.

Для того, чтобы быть профессиональным сотрудником, необходимо самим быть полностью информированными.

Учитель начинает работу с презентацией на тему : « Италия» с комментирование отдельных моментов:

Италия – средиземноморская страна, занимающая центральную часть Южной Европы. На политической карте мира появилась в 1871 году. Ита́лия (итал.Italia[iˈtaːlja], официальное название —Италья́нская Респу́блика (итал.Repubblica Italiana)) —государство на юге Европы, в центре Средиземноморья.

Граничит с Францией на северо-западе (протяжённость границы — 488 км), со Швейцарией (740 км) и Австрией (430 км) — на севере и со Словенией — на северо-востоке (232 км). Также имеет внутренние границы с Ватиканом (3,2 км) и Сан-Марино (39 км).

Занимает Апеннинский полуостров, Балканский полуостров(небольшую часть) ,Паданскую равнину, южные склоны Альп, острова Сицилия, Сардиния и ряд мелких островов.

Учитель и ученики рассуждают на тему: Экономико-географического положения страны (выгодное или не выгодное)

Италия имеет выгодное географическое положение и положительные перспективы развития экономики.

ВЫВОДЫ:

-Высокое развитие экономики государства.

-Вхождение Италии в ЕС и другие союзы, способствует дальнейшему развитию экономики государства.

-Выгодное географическое положение и природные условия. Обилие памятников истории культуры, способствует развитию экономики и туризма.

-Нехватка некоторых видов полезных ископаемых компенсируется их импортом из других стран. Существенным образом не влияет на развитие экономики государства.

Флаг Италии

Впервые итальянский триколор появился  7 января1797 года в Эмилии как флаг республики, провозглашённой  Джузеппе Компаньони. Во время правления Наполеона флаг также использовался как символ Французской революции.

После Венского Конгресса и Реставрации триколор остался символом свободы и был использован в революционных движениях 1831 года и 1848 года.

Презентация

10-20 мин

20-32 мин

Актуализация знаний.

Задание 1

Используя прием «Путешествие по карте» осуществляет усвоение географических объектов и эконом-географического положения. 

   

Для этого ученики делятся на 2 команды и производят работу у контурной карты у доски.

Необходимо разместить нужный объект на карту. Игру можно провести в соревновательном духе «Кто быстрей найдет…»

Ученики демонстрируют полученные в начале урока знания.




Продолжается работа с презентацией и работа над природными ресурсами и туристическими объектами

Закрепление

Задание 2

В этом задании ученикам предлагается составить проспект (брошюру, кластер) туристических городов Италии и выступить в виде Гидов

Контурные карты большого формата,

магниты с географическими объектами

Презентация

Ватман (альбомные листы)

Ножницы, клей, фломастеры

Конец урока:

32-40 мин

Итог урока

Ученикам раздается по кусочку пиццы. Необходимо собрать пазл, если достиг поставленной цели (прикрепляют каждый кусочек за освоенную на уроке цель)

Вопросы:

  1. Определили географическое положение страны
  2. Оценили ее экономически выгодное положение
  3. Указали и запомнили главные географические объекты
  4. Познакомились с природными ресурсами
  5. Узнали о туристически-развитых городах и их достопримечательностях
  6. Хотели бы побывать с этой стране?

Учитель объявляет о том что наш пазл собран и демонстрирует его полностью (в виде настоящей пиццы) 

Ученики получают по кусочку пиццы и просматривают двухминутный фильм «Красоты Италии»

Пазл « Пицца»

Фильм «Красоты Италии»

Дополнительная информация

Дифференциация

Оценивание

Межпредметные связи

Дети с высоким уровнем мотивации хорошо работают с заданиями и вместе с учителем помогают ученикам с низкой мотивацией 

- Взаимооценивание при работе в паре, группе, классом.

- Результаты наблюдения учителем качества ответов учащихся на уроке.

- Определение уровня усвоения навыка по теме

-общая география

-история

-технология

Итоговая оценка 

Какие два момента были наиболее успешны?

Какие два момента улучшили урок?

Что я узнал из урока о классе и отдельных людях, что я расскажу на следующем уроке?

 

Рефлексия для учителя:

Важные вопросы по уроку:

Комментарии по проведенному уроку:

Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения)

Какие два момента были наиболее успешны?

Какие два момента улучшили урок?

Что я узнал из урока о классе и отдельных людях, что я расскажу на следующем уроке?

Наши олимпиады

Русский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Казахский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ИнформатикаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ФизикаДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Математика (алгебра)Для 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ХимияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
БиологияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ГеографияДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Английский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
История КазахстанаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Для дошкольниковДля дошкольников от 4 до 6 лет Открыть

Оставить комментарий

Заполните заявку на участие
Язык участия
Обязательное поле (на номере должен быть WhatsApp)
Введен неправильный код
Поле обязательно для заполнения
Добавить еще ученика?
Вы можете внести от 1 до 5 учеников
Поле обязательно для заполнения
Возраст / Класс / Курс *
Поле обязательно для заполнения
4 года
5 лет
6 лет
7 лет
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс
1 курс
2 курс
Предмет1 *
Поле обязательно для заполнения
Здравствуй, Новый год! (для детей 4 лет)
600 тенге
Здравствуй, Новый год! (для детей 5-6 лет)
600 тенге
I love English (4-5 лет)
600 тенге
Братья наши меньшие (4-5 лет)
600 тенге
Будем с буквами дружить (5-6 лет)
600 тенге
В мире животных (4 года)
600 тенге
Весёлые загадки (4 года)
600 тенге
Веселые задачки (5 лет)
600 тенге
Весёлые цифры (4-5 лет)
600 тенге
Весёлый счёт (5 лет)
600 тенге
Времена года (4 года)
600 тенге
Время и возраст (6-7 лет)
600 тенге
Вчера, сегодня, завтра (5 лет)
600 тенге
Дни недели и времена года (5 лет)
600 тенге
Загадки для детей (4-5 лет)
600 тенге
Загадки для детей (6-7 лет)
600 тенге
Занимательная математика (6 лет)
600 тенге
Запутанные буквы (5 лет)
600 тенге
Ищем буквы (5-6 лет)
600 тенге
Логические задачки (4 года)
600 тенге
Математика для дошкольников (6 лет)
600 тенге
Математика для малышей (6 лет)
600 тенге
Начинаем читать (6 лет)
600 тенге
Окружающий мир (4-5 лет)
600 тенге
Основы финансовой грамотности (5-6 лет)
600 тенге
Основы финансовой грамотности (1-2 класс)
600 тенге
Основы финансовой грамотности (3-4 класс)
600 тенге
Правила дорожного движения для малышей (4-5 лет)
600 тенге
Пространство и время (4 года)
600 тенге
Пространство и время (6-7 лет)
600 тенге
Развитие речи (4 года)
600 тенге
Развитие речи (5 лет)
600 тенге
Развитие речи (6 лет)
600 тенге
Моя Родина - Казахстан (4-5 лет)
600 тенге
Моя Родина - Казахстан (1-2 класс)
600 тенге
Моя Родина - Казахстан (3-4 класс)
600 тенге
Независимый Казахстан (1-2 класс)
600 тенге
Независимый Казахстан (3-4 класс)
600 тенге
Самый внимательный (5-6 лет)
600 тенге
Строение тела человека (5-6 лет)
600 тенге
Тесты на внимательность (4-5 лет)
600 тенге
Тесты на внимательность (6-7 лет)
600 тенге
Тесты на логику (4 года)
600 тенге
Тесты на логику (5 лет)
600 тенге
Хочу все знать (4 года)
600 тенге
Хочу все знать (5-6 лет)
600 тенге
Цвета на английском (4-5 лет)
600 тенге
Цифры для малышей (4 года)
600 тенге
Часы (6 лет)
600 тенге
Этикет для малышей (4 года)
600 тенге
Логические задачки для первоклассников
600 тенге
Логические задачки для второклассников
600 тенге
Логические задачки для третьеклассников
600 тенге
Логические задачки для четвероклассников
600 тенге
Казахский язык
600 тенге
Русский язык
600 тенге
Английский язык
600 тенге
История Казахстана
600 тенге
Математика
600 тенге
Алгебра
600 тенге
Физика
600 тенге
Химия
600 тенге
Биология
600 тенге
География
600 тенге
Информатика
600 тенге
Познание мира
600 тенге
Цифровая грамотность
600 тенге
Поле обязательно для заполнения
Добавить еще предмет?
Вы можете выбрать от 1 до 5 предметов
К оплате:
0 тенге.
Внимание! Эти данные будут написаны в грамоте!
Проверьте, верно ли вы написали ФИО участников, название учебного заведения и остальные данные. Данные после участия не меняются
Заявка на участие создана. Сейчас откроется страница оплаты