2.3.2.1. Объяснять значение воздуха для нашей планеты.
2.1.2.1. Объяснять понятие «источник информации» и его важность для проведения исследований.
2.1.2.4. Составлять план проведения наблюдения.
2.1.2.5. Проводить наблюдения согласно составленному плану и формулировать выводы.
Все учащиеся смогут:
-Назвать некоторые источники информации. Рассматривать иллюстрации учебника, извлекать из них нужную информацию
-Назвать источники загрязнения воздуха и правила поведения в природе
-Оценить результаты своей работы на уроке
Большинство учащихся смогут:
-Определить тему и цель исследования на уроке. Ответить на вопрос пролемной ситуации
Некоторые учащиеся смогут:
-Назвать все источники информации и их важность для проведения исследований. Смогут работать с учебником, анализировать прочитанное
-Формулировать вывод, фиксировать результаты наблюдения