Разрешите пожелать нам всем хорошей, плодотворной работы Проблема оценивания и его объективности остро стоит и перед учителями в практике преподавания, и перед учениками для оценивания успешности своего обучения. Для учителя важно, как с помощью оценки не погасить интерес к предмету, а наоборот, стимулировать ученика к продвижениям по отношении к самому себе. Оценка должна стать инструментом в руках учителя, который будет направлять, открывать новые возможности ученику на пути познания. Особенно это важно на современном этапе, когда мы через изменение образовательной парадигмы переходим от модели, где учитель находится в центре учебного процессе к модели, где ученики созидают, а учитель лишь направляет.
Публикации
Похожие материалы
- Использование критериального оценивания на уроках истории
- Критериальное оценивание: проблемы и пути решения
- Использование формативного оценивания в процессе обучения в классах обновленного содержания образования
- Особенности формативного оценивания в начальной школе
- Разработка качественного суммативного оценивания по предмету-необходимый компонент критериального оценивания образовательного процесса
Наши олимпиады



