1.1.9.1; Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие)
1.1.9.2; Понимать, что слова состоят из слогов, определять количество и порядок слогов в слове
1.2.9.1; Распознавать образ буквы и сопоставлять его со звуком
1.2.8.1;Сравнивать тексты разных жанров (сказка, рассказ, стихотворение) и стилей (художественные и нехудожественные) с помощью учителя
1.3.12.1; Ориентироваться на странице прописи, различать рабочую строку и межстрочное пространство, писать элементы букв
1.3.12.2; Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с гигиеническими требованиями
Звуки [ м]и [м , ], буквы М,м
Полная версия материала