Краткосрочный план урока
Предмет: естествознание Раздел долгосрочного плана: Вещества и их свойства Дата: Класс: 2 |
Школа: специализированная гимназия № 8 с обучением на трёх языках имени М.Х.Дулати ФИО учителя: Рубленко Юлия Мироновна |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
|
Тема урока: | Что мы знаем о воде? |
Цели обучения: | 2.3.3.1 Определить физические свойства воды (без вкуса, без запаха, без определённой формы, текучесть). 2.3.3.2 Исследовать процесс изменения агрегатного состояния воды. 2.1.2.7 Проводить эксперимент и фиксировать его результаты в виде таблицы. |
Цели урока | Все учащиеся смогут: называть физические свойства и состояния воды; приводить примеры трёх состояний воды в природе; записывать результаты эксперимента в «Научном дневничке». Большинство учащихся смогут: исследовать свойства и состояния воды, рассказывать о её распространении в природе; определить значение воды для живых организмов и хозяйственной жизни. Некоторые учащиеся смогут: объяснять причины перехода воды из одного состояния в другое. |
Критерии оценивания | Называют свойства и состояния воды, определяют значение воды в природе, объясняют причины перехода воды из одного состояния в другое. |