Наши контакты:
+7(777) 970-85-15
» » Что мы знаем о воде

Что мы знаем о воде

Краткосрочный план урока

Предмет: естествознание
Раздел долгосрочного плана: Вещества и их свойства
Дата: 
Класс: 2
Школа: специализированная гимназия № 8 с обучением на трёх языках имени М.Х.Дулати
ФИО учителя: Рубленко Юлия Мироновна
Количество
присутствующих:              отсутствующих:
Тема урока:  Что мы знаем о воде?
Цели обучения: 2.3.3.1 Определить физические свойства воды (без вкуса, без запаха, без определённой формы, текучесть).
2.3.3.2 Исследовать процесс изменения агрегатного состояния воды.
2.1.2.7 Проводить эксперимент и фиксировать его результаты в виде таблицы.  
Цели урока Все учащиеся смогут: называть физические свойства и состояния воды; приводить примеры трёх состояний воды в природе; записывать результаты эксперимента в «Научном дневничке».
Большинство учащихся смогут: исследовать свойства  и  состояния  воды,  рассказывать о её распространении в природе; определить значение воды для живых организмов и хозяйственной жизни.
Некоторые учащиеся смогут: объяснять причины перехода воды из одного состояния в другое.
Критерии оценивания Называют свойства и состояния воды, определяют значение воды в природе, объясняют причины перехода воды из одного состояния в другое.

Топ портфолио преподавателей
Войти через: