Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
1.1.1.1 - Исследуя различные источники, понимать и объяснять значение понятия «семья» |
Критерии успеха (цели обучения) |
Все учащиеся смогут: · раскрывать смысл слова «семья» |
Большинство учащихся смогут: · составить рассказ по вопросам о своей семье. |
|
Некоторые учащиеся смогут: · ответить на вопросы о родственных связях (кто кем кому приходится) |
|
Языковая цель |
Учащиеся могут: Описывать и рассказывать о своем отношении к своей семье |
Ключевые слова и фразы: |
|
Семья, родственники, поколение, забота между членами семьи; |
|
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: |
|
Вопросы для обсуждения: |
|
Что называется семьей? Сколько поколений проживает в вашей семье? Какие традиции есть в вашей семье? |
|
Можете ли вы сказать, почему...? |
|
…бабушки и дедушки относятся к старшему поколению? …семья самое главное в жизни каждого из вас? |
|
Предшествующие знания (предыдущее обучение) |
Знание учащихся о членах семьи |
Моя семья
Полная версия материала