С1. 7.1.1.1-понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию и/или определяя последовательность событий
С4. 7.1.4.1-определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста
Г3. 7.2.3.1-соблюдать морфологические нормы использования форм разных частей речи
Г5. 7.2.5.1-участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме
Ч3. 7.3.3.1-формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни
П1 7.4.1.1-создавать тексты публицистического стиля (репортаж о событии, заметка, отзыв) и официально-делового стиля (доверенность, заявление, официальное поздравление, деловое письмо)
ИЯЕ1. 7.5.1.2-выбирать и использовать соответствующий ситуации общения глагол совершенного и несовершенного вида в условном, изъявительном и повелительном наклонении.
Публикации
Похожие материалы
- Игровая деятельность, её место и роль в процессе обучения иностранному языку
- Программа спецкурса "Моё село"
- Проблемы изучения русского языка как иностранного в условиях казахской школы
- Актуальные трудности студентов при изучении английского языка в техническом образовании
- Урок на тему "Роль языка в жизни человека"
Наши олимпиады



