Цели урока |
Общая цель урока: |
Классификация стран мира по их ЭГП |
|
Для всех: |
|
Знают что такое ЭГП |
|
Для большинства: |
|
Классифицируют страны по их экономико-географическому положению и определяют компоненты ЭГП |
|
Для некоторых: |
|
Дают характеристику и оценку ЭГП страны |
|
Критерии оценки |
Знают, что такое ЭГП Классифицируют страны по их ЭГП по плану Дают характеристику и оценку ЭГП Республики Казахстан |
Языковые цели |
Учащиеся могут: |
Письмо: записывают определении и дают характеристику Чтение: Использует текст учебника дополнительные ресурсы интернет при выполнении заданий Слушание: слушают друг друга, обсуждают, анализируют изучаемый материал Говорение :защита работ, участие в дискуссии |
|
Предметная лексика и терминология |
|
Положение объектов, экономико-географическое положение, периферийное положение, транзитное, приморское, глубинное, центральное, пограничное |
|
Серия полезных фраз для диалога/письма |
|
Я считаю…; к периферийным относятся…;выгодно потому что..; мы думаем, что….; |
|
Привитие ценностей |
Развитие коммуникативных способностей через диалог при выполнение парных и групповых работ, толерантного отношения к одноклассникам |
Межпредметная связь |
Всемирная история |
Предшествующие знания. |
7.6.1.1 Географическое положение стран мира |
Страноведение с основами политической географии
Полная версия материала