Раздел долгосрочного планирования: |
7.6. Экономическая география 7.6.1. Страноведение с основами политической географии |
Школа: КГУ «Средняя общеобразовательная школа № 16» отдела образования акимата города Экибастуза |
Ф.И.О. учителя: |
АрыноваОрынгульНажмиденовна |
|
Класс: |
Участвовали: |
Не участвовали: |
Цели обучения, которые помогают, достичь задачи данного урока |
7.6.1.3. Классификация стран мира по их ЭГП сдополнительным охватом казахстанского компонента |
|
Тема урока |
Экономико-географическое положение стран мира. |
|
Цели урока |
Общая цель урока: |
|
Классификация стран мира по их ЭГП |
||
Для всех: |
||
Знают что такое ЭГП |
||
Для большинства: |
||
Классифицируют страны по их экономико-географическому положению и определяют компоненты ЭГП |
||
Для некоторых: |
||
Дают характеристику и оценку ЭГП страны |
||
Критерии оценки |
Знают, что такое ЭГП Классифицируют страны по их ЭГП по плану Дают характеристику и оценку ЭГП Республики Казахстан |
|
Языковые цели |
Учащиеся могут: |
|
Письмо: записывают определении и дают характеристику Чтение: Использует текст учебника дополнительные ресурсы интернет при выполнении заданий Слушание: слушают друг друга, обсуждают, анализируют изучаемый материал Говорение :защита работ, участие в дискуссии |
||
Предметная лексика и терминология |
||
Положение объектов, экономико-географическое положение, периферийное положение, транзитное, приморское, глубинное, центральное, пограничное |
||
Серия полезных фраз для диалога/письма |
||
Я считаю…; к периферийным относятся…;выгодно потому что..; мы думаем, что….; |
||
Привитие ценностей |
Развитие коммуникативных способностей через диалог при выполнение парных и групповых работ, толерантного отношения к одноклассникам |
|
Межпредметная связь |
Всемирная история |
|
Предшествующие знания. |
7.6.1.1 Географическое положение стран мира |
Страноведение с основами политической географии
Полная версия материала