Урок по литературе в 10 классе с использованием приемов критического мышления
Количество отсутствующих:
Цели обучения, которые
необходимо достичь на данном
уроке
Формировать знания по теме урока, сформировать представление об особенностях произведения,
выработать умение делать выводы, воспитывать последовательность и быстроту действий в решении
задач урока.
Цели обучения Все учащиеся смогут:
Определять жанровые особенности произведения, анализировать прочитанное.
Большинство учащихся будут уметь:
Выявлять специфическую особенность произведения.
Некоторые учащиеся смогут:
Составить проект по теме, тест по тексту.
Языковая цель Учащиеся могут:
Излагать последовательно изученный материал.
Ключевые слова и фразы:
Творчество, анализ, образ, тема, жанр, стиль, классика ,искусство, творчество, образ, нравственность.
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе:
художественный
Вопросы для обсуждения: Какими путями проникает истина в душу человека?
Можете ли вы сказать, почему...? произведение не утратило свою силу и актуальность в наши дни?,.
Подсказки: нравственное начало, талант, образность, анализ, критик, статья, литературоведение.
Предыдущее обучение Теория Раскольникова в романе Достоевского « Преступление и наказание».