Цели обучения 7.3.1.4 определять значение становления национальных государств (Италия,
Германия), сравнивая исторические события разных стран в один и тот же период
времени;
7.3.2.5 использовать понятия «либерализм», «консерватизм», «социализм»,
«марксизм», «национализм» для объяснения исторических событий
Цели урока О пределить степень различий путей объединения Италии и Германии
Критерии успеха Сравнивают деятельность Гарибальди и Кавура, определяя сходства и различия;
Определяет различия и сходства путей объединения Германии и Италии
Обозначает на карте территории обединёной Германии и Италии.
Исторический
концепт
Сходства и различия.
Языковые цели Учащиеся могут:
1. Сначала работать в группах для проведения исследования (навыки говорения,
слушания, чтения и навыки письма)
2. Делать выводы и предположения, аргументировать свою точку зрения
(навыки говорения)
Привитие ценностей Способность видеть и понимать проблемы окружающих, другие точки зрения;
умение правильно реагировать на критику; иметь навыки работы в группе,
исполнять различные роли в коллективе
Межпредметные связи География
Навыки
использования ИКТ
использование мультимедийных ресурсов для расширения знаний учащихся;
использование оборудования для технической поддержки подходов активного
обучения;