Математика. Раздел– Сложение и вычитание двузначных чисел. Сотни. Задачи Урок 38. Рациональные приемы вычислений. Тема: Домашнее задание |
||||
Урок: математика |
Школа: Клочковская сш |
|||
Дата: 13.11.19. |
Имя учителя: Труднова А.Ю. |
|||
Класс: 2 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||
Цели обучения: |
2.1.2.3. * Применять переместительное, сочетательное свойства сложения для рационализации вычислений. 2.4.3.1. Определять закономерность в последовательности чисел до 100; сотнями до 1000. |
|||
Предпола- гаемый результат: |
Все учащиеся будут: применять переместительное, сочетательное свойства сложения для рационализации вычислений. Многие учащиеся будут: решать задачи разными способами. Некоторые учащиеся будут: составлять задачи для решения их разными способами. |
|||
Языковая цель |
Учащиеся могут: комментировать рационализацию вычисления. Предметная лексика и терминология: Сочетательное свойство сложения, рационализация вычислений, решение задачи тремя способами. Серия полезных фраз для диалога/письма Обсуждение: Вычислите удобным способом. Объясните, почему он рациональный. Почему можно решить задачу тремя способами? Письмо: Краткая запись, условия задачи, решение задач тремя способами, числовые выражения из двузначных чисел. |
|||
Материал прошедших уроков |
Сложение и вычитание двузначных чисел и величин. |
|||
План урока |
||||
время |
Планируемые мероприятия |
Ресурсы |
||
0-3 мин |
Мотивация.: – Кто помогает вам делать домашнее задание? – Для чего необходимо делать домашнее задание? – Всегда ли вы можете выполнить домашнее задание самостоятельно? Задание на дом вытекает из предыдущего урока, является его продолжением и помогает подготовиться к следующему уроку, лучше понять новый материал на уроке; отношения к учебе, от его чувства ответственности. |
учебник |
||
4-6 мин |
Актуализация. Сравнение выражений. Объяснение учащимися 30+5<30+7 38-8=39-9 15-6<10+1 35<37 30=30 9<11 10>9 ( 35-5)+6<42-2 58-8<5+ ( 56-6) 36<40 50<55 18-8>18-9
10>9 Математический диктант ( цепочка примеров)
Какие числа находятся между 42 и 49, 78 и 84 2. Работа с числами (Горячий стул) 1) Назови число, в котором 3 сотни 6 десятков и 9 единиц. 2) 8 сотен 7 десятков и 5 единиц. 3) Назови соседей числа 73, 86, 95 4) Назови числа арифметической прогрессии 5) Счет сотнями в порядке возрастания 6) Счет сотнями в порядке убывания 7) 1 м – это ?см, ? дм 8) 1 т – это ?кг, ? ц |