2. Знакомство с целью урока Постановка перед учащимися цели и задачи их деятельности на уроке. |
3. Демонстрация презентации. - Что такое художественная роспись? - Какие инструменты и материалы понадобятся для работы? - Как ухаживать за расписанной посудой? -Назовите виды художественной росписи? - Какими красками пользуются мастера для художественной росписи? Прием «Сорбонка». (И) Учащиеся записывают вопрос по теме урока. И передают друг другу и отвечают на эти вопросы. Тем самым оценивания свои знания и знания учащихся. Ф.О взаимопроверка учащихся Физминутка "Хвалилки". Прием «Поделись с другом информацией» (Г) Информация о художественной росписи. Дескрипторы Называет виды художественной росписи Описывает данную технику Делится полной информацией Прием «Творческая мастерская» Практическая работа Декор посуды из гипса гуашью К концу урока учащиеся завершают работу. Дескрипторы: Используют ярко- красочную цветовую гамму Работа выполнена аккуратна с точки зрения эстетики Ф.О метод «Жюри» |
Выполнение художественной росписи. Декорирование. Оформление
Полная версия материала