Раздел долгосрочного плана:1 Дата:8.09. Класс: 5 |
Школа: Акжарская средняя школа Хромтауский район, Актюбинская область. ФИО учителя: Расмагамбетова Елена Борисовна Участвовали:__15___ Отсутствовали:__0___ |
Тема урока: «Как жили древние люди» | |
Учебные цели для достижения на этом уроке (ссылка на учебную программу) |
5.1.1.1 описывать антропологические признаки первобытных людей. |
Цель урока | Все ученики - описывают антропологические признаки первобытных людей Большинство учеников - сравнивают антропологические особенности человека на каждом этапе развития; Некоторые ученики - составляют сравнительное резюме по теме, могут самостоятельно искать и систематизировать дополнительные сведения. Уровень мыслительных навыков – знание, понимание, применение. |
Критерий оценки | -характеризует жизнь первобытных людей : занятия орудия труда; -описывает антропологические особенности человека на каждом этапе развития; -составляет сравнительное резюме-характеристику первобытного человека по дополнительным источникам. |
Языковые цели | 1.Использует ключевые слова в характеристике первобытного человека «труд, мышление, речь, естественный отбор-борьба за существование». 2. Работают с текстом учебника - навыки чтения 3.Слушают отрывок аудиоматериала, и по нему определяет новые слова. |
Исторический концепт | доказательство, сходство и различия, значимость |
Привитие ценностей | уважение к историческому прошлому человечества, воспитание толерантности и гуманности, трудолюбие. |
Межпредметная связь | всемирная история, биология, география. |
Предшествующие знания | имеют первичные знания по познанию мира в начальных классах и из вводной темы. |
Как жили древние люди
Полная версия материала