Краткосрочный план урока
Предмет: «Познание мира» Класс: 4 |
Школа: школа- гимназия г. Тобыл ФИО учителя: Нурманова А.Н. |
|
Дата: Тема урока: «Наш семейный бюджет» Раздел: Я и общество Подраздел: Моя семья Сквозная тема: «Ценности» |
Количество присутствующих: Количество отсутствующих: |
|
Цели oбучения (ЦО) из долгосрочного плана |
4.1.1.3 анализировать доход и расход семейного бюджета |
|
Цели урока |
Все учащиеся: рассмотрят и проанализируют семейный бюджет исходя из доходов и расходов; составят ассоциацию к словосочетанию «Семейный бюджет», предложат пути экономии семейного бюджета; соотнесут средства потребности, определят необходимость предметов; будут анализировать сумму доходов и расходов на 1 месяц, заносят в таблицу, обосновывают свой ответ. Большинство учащихся: смогут соотнести доходы и расходы семейного бюджета, оформят в таблицу; составят «Рекомендации» по экономии семейного бюджета; проанализируют сумму доходов и расходов своей семьи; дополняют таблицу своими данными. Некоторые учащиеся: проведут сравнительный анализ доходов и расходов семейного бюджета, на основе проведения «Интервью родителей»; заполняют таблицу. |
|
Критерии оценивания |
Учащиеся анализируют «доход» и «расход» семейного бюджета. |
|
Языковые цели |
Учащиеся аргументируют, поясняют дохода и расхода семейного бюджета. Лексика и терминология: семейный бюджет, доход, расход, планирование бюджета. Полиязычие: доход, кіріс, income; расход, шығыны, expense. |
|
Формирование ценностей |
Привитие ценностей, которые основаны на национальной идее «Мәнгілік ел»: любовь к своей семьи, воспитание бережного отношения к деньгам. Умение анализировать доход и расход семейного бюджета. |
|
Здоровьесберегающие технологии и соблюдение техники безопасности |
Физкультминутка |
|
Межпредметные связи |
Математика, естествознание |
|
Навыки использования ИКТ |
Презентация |
|
Предыдущие знания |
Учащиеся обладают основными знаниями о семейных ценностях. Умеют определять структуру семейных потребностей в предметах потребления и источники их поступления. |