Раздел: Литература и искусство |
||||||
Тема: А.С. Пушкин. “Моцарт и Сальери”. |
||||||
Дата: |
Школа: |
ФИО учителя: |
||||
Класс: 10 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||
Цели обучения: |
10.2.6создавать высказывание на основе рисунков, графиков, таблиц, схем, диаграмм 10.3.1 понимать детально содержаниетекстов, соотнося детали с основной мыслью текста 10.3.4владеть стратегиями чтения,включая просмотровое чтение, сканирование и детальное чтение 10.3.5анализировать содержание художественных произведений, определяяроль композиции, изобразительно-выразительных средств, деталей, в раскрытии основной мысли 10.4.2излагать сжато информацию прослушанного, прочитанного и/илиаудиовизуального текста, сохраняя основную мысль и выражаяличную оценку |
|||||
Ход урока |
||||||
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
||
Начало урока |
Организационный момент Создание коллаборативной среды. Стратегия «Мне нравится, что ты ... ». Учитель приветствует учащихся, он призван мотивировать учащихся на изучение русского языка илитературы, создать эмоциональную атмосферу, настроить на увлекательный диалог автора и читателя. |
Стратегия «Дерево ожиданий». Дневник вдумчивого читателя. Какие мысли и эмоции вызвала пьеса А. С. Пушкина “Моцарт и Сальери”?Запишите в Дневник, что поразило, удивило вас в большей степени. Отразите в Дневнике то, как меняется в процессе анализа восприятие произведения. |
Фо взаимооценивание |
Учебник. Часть 1. Хрестоматия. |
А.С. Пушкин. “Моцарт и Сальери”
Полная версия материала