В помощь учителю математики
1. Общие сведения
1.1 Курс, группы: первый, 9СЛ20, 9МК20, 9ОП20
1.2 Тип занятия: комбинированный/ дистанционный
1.3 Межпредметные связи: физика, черчение.
2. Цели, задачи:
Цели:
повторить понятие производной функции, ее физический смысл, основные формулы
дифференцирования; ввести понятие первообразной функции, научить учащихся
определять является ли функция F(x) первообразной для функции f(x).
Способствовать развитию умения сравнивать, обобщать, классифицировать,
анализировать, делать выводы.
Побуждать учащихся само- и взаимоконтролю, воспитывать познавательную активность,
самостоятельность, упорство в достижении цели.
Задачи:
а)Обучающая - на основе имеющихся у учащихся знаний по теме: «Производная»
подвести учащихся к понятию первообразной, определить вместе с ними это понятие;
б) развивающая - формирование приемов обобщения, алгоритмизации;
в) воспитывающая - воспитывать умение участвовать в диалоге, понимать точку зрения
собеседника, признавать право на иное мнении, показ практической применимости
математических знаний.
2.2 Результаты обучения:
1) Находить первообразную функции.
2.3 Критерии оценки:
1) Раскрывает содержание понятия первообразной функции.
3. Оснащение занятия
3.1 Учебно-методическое оснащение: дидактические материалы, справочно-
инструктивные таблицы, карточки с заданиями, оценочные листы.
Справочная литература: А.Е.Әбылқасымова, В.Е. Корчевский, З.Ә. Жумагулова, Алгебра
и начала анализа: Учебник для 10 классов естественно- математического направления
обшеобразовательных школ.1-2 часть. Алматы: Мектеп, 2019г.
3.2 Техническое оснащение, материалы, ИКТ: мультимедийный проектор, ноутбук,
экран.