В помощь учителю математики
1. Общие сведения
1.1 Курс, группы: первый, 9СЛ20, 9МК20, 9ОП20
1.2 Тип занятия: комбинированный/ дистанционный
1.3 Межпредметные связи: физика, черчение.
2. Цели, задачи:
1. Введение необходимого и достаточного условия существования экстремума функции.
2. Развитие мыслительных способностей, обеспечивающих анализ ситуации и разработку
адекватных способов действия.
3. Формирование интереса к изучаемому предмету.
2.1 Перечень профессиональных умений, которыми овладеют обучающиеся в процессе
учебного занятия: самостоятельно вычислять производные сложных и обратных
тригонометрических функций.
2.2 Результаты обучения:
1) Исследовать функции на монотонность.
2.3 Критерии оценки:
1)Применяет необходимое и достаточное условие возрастания (убывания) функции на
интервале;
2) Анализирует свойства функции с помощью производной и строить её график.
3. Оснащение занятия
3.1 Учебно-методическое оснащение: дидактические материалы, справочно-
инструктивные таблицы, карточки с заданиями, оценочные листы.
Справочная литература: А.Е.Әбылқасымова, В.Е. Корчевский, З.Ә. Жумагулова, Алгебра
и начала анализа: Учебник для 10 классов естественно- математического направления
обшеобразовательных школ.1-2 часть. Алматы: Мектеп, 2019г.
3.2 Техническое оснащение, материалы, ИКТ: мультимедийный проектор, ноутбук,
экран.