Предыдущее обучение |
Понятие о музыке и изобретениях. |
|||||
План |
||||||
Планируемое Время |
Запланированные задания. |
Ресурсы |
||||
Начало 7 мин. |
I. Эмоциональный настрой на урок. Цель: создание благоприятной атмосферы на уроке. Учащиеся вместе с учителем становятся в круг. Учитель. У меня в руках маленькое солнышко, которое обладает волшебной силой: дарит тепло и хорошее настроение. Вы все подержите его в руках и, передавая друг другу, произнесёте такие слова: "Я дарю тебе солнышко и желаю..." Обсудить слова А. Эйнштйна. А.Эйнштейн – легендарный физик 20 века. Ему принадлежит создание общей теории относительности, значительный вклад в развитие остальных областей физики. II. Стадия вызова. Упр.368 Проанализировать толкование слова открытие. |
|||||
Середина 30 мин |
III. Стадия осмысления. Упр.369 Проанализировать ассоциации к слову открытие. ФО приём «Большой палец» Упр.371 Беседа о неожиданных открытия Ньютона, Д.Менделеева, Пенси Спенсера. Упр.372 Работа над статьёй из «Юридического словаря»
ФО комментарий и помощь учителя Физминутка «Космический отряд» Вот выходит на парад Наш космический отряд. Руки в стороны, к плечам, Дружно мы покажем вам. На пояс обе руки ставим И наклоны выполняем. Руки за голову – и вот Наклоняемся вперед. Приседаем и встаем И ничуть не устаем. И опять шагаем, Руки к звездам поднимаем. Упр.373 Работа на тему «Изобретение велосипеда» ОВ Значение слова небезуспешно – «имя некоторый успех, более или менее успешно, удачно». Образование слов: трёхколёсный – три колеса (сложение слов при помощи суффикса –Н–), одноместный – одно место. ФО приём «Хлопки в ладоши» |
Научные открытия
Полная версия материала