Тема: Второстепенные члены предложения. Словарный диктант
Цель урока: закрепление знаний о главных членах предложения, сформировать понятие о
второстепенных членах предложения
Задачи урока: 1.закрепление знаний о главных членах предложения, сформировать
понятие о второстепенных членах предложения, умение находить в предложении основу;
2. развивать навыки определения изученных частей речи в тексте, развивать
орфографическую зоркость, внимание, память, мышление; 3. воспитывать усидчивость,
аккуратность, уважительное отношение друг к другу.
Ход урока:
1.Организационный момент
2.Минутка чистописания Пп Пишут не пером, а умом.
3.Словарный диктант
Чайник, зайчата, щавель, свеча, часы, чашка, галчата, туча.
4.Актуализация знаний
-Что такое грамматическая основа предложения?
-Назовите главные члены предложения.
-На какие вопросы они отвечают?
5.Работа по теме урока
На этом уроке мы узнаем, что такое второстепенные члены предложения.
Сравним предложения:
Второстепенные члены предложения
Полная версия материала