Цели урока:
Учащиеся называют источники электрической энергии, объясняют важность электроэнергии в повседневной жизни людей;
проводят исследование по плану;
Критерий оценивания:
Учащиеся называют источники электрической энергии
Языковые цели:
Учащиеся могут: Аргументированно рассуждать о зависимости человека от наличия электроэнергии в быту.
Лексика и терминология: электричество, электризация.
Полезные фразы для диалогов и письма:
- Откуда берется электричество?
- Можно ли сберечь электрическую энергию?
Формирование ценностей:
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.
Естествознание. Какие бывают источники электрической энергии
Полная версия материала