Предмет: Русский язык и литература |
Школа: №16 лингвистического направления |
ФИО учителя; Калибекова Р.О. |
|
||||||||||
Дата: |
Класс: 7 класс |
Количество учащихся: |
|||||||||||
Раздел долгосрочного плана |
Хобби и свободное время |
||||||||||||
Тема урока |
Хобби и увлечение |
||||||||||||
Цели обучения |
7.1.5.1 прогнозировать содержание по заголовку или началу текста 7.2.2.1 пересказывать содержание, используя различные приемы сжатия текста; |
||||||||||||
Цели урока |
Ученики смогут:
|
||||||||||||
Критерии оценивания |
Критерии успеха для цели Ученик достиг цели, если:
· участвует в беседе о хобби и высказывает свое мнение. |
||||||||||||
Предварительные знания |
Данный урок является продолжением изучения темы. Он опирается на знания учащихся по извлечению информации, умения работать в парах, в группе. |
||||||||||||
Навыки использования ИКТ |
Просмотр видеоролика. |
||||||||||||
Межпредметные связи |
Предмет |
Этап |
|||||||||||
Самопознание |
Составление устного высказывания
|
||||||||||||
Ход урока |
|||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
|||||||||||
Начало урока 2мин
5 мин |
I. Психологический настрой. Просмотр видеоролика «Психологический настрой» Домашняя работа /групповая работа/. Ф.Взаимооценивание Сигнальные карточки Критерии успеха: · рассказать от лица известных личностей о хобби и об увлечениях; · проявить творческую способность; · сообщить факты. II. Актуализация знаний Говорение Прогнозирование учащимися темы урока. Посмотрите на фотографии. Что вы видете на фотографии? Какую, на ваш взгляд,цель преследовал фотограф? Какие чувства, мысли вызывает фотографии?
В жизни каждого человека есть увлечение. Люди рисуют, поют, собирают марки, разводят рыбок или слушают музыку, читают или выращивают кактусы. У каждого свое хобби. IІI.Целеполагание И как эти фотографии, связанны с темой нашего урока? Озвучить тему, цель урока. |
https://www.youtube.com/watch?v=mKOC90Q4CpY
Сигнальные карточки
|
|||||||||||
Середина урока 3 мин
15 мин
12 мин
|
I.(7.С5)Прослушивание (с остановками) видеоролика. Ф.
Во время остановок задаются вопросы для выявления понимания учащимися содержания видеоролика. Критерии успеха: Прогнозировать : · содержание по заголовку «Видеоблогер»; · содержание по началу видеролика . Ученики попробуют по зоголовку видоеролика определить краткое содержание. Ученики слушают и отвечают на вопросы после каждой остановкой /групповая работа/. Первая остановка /05сек/. Как зовут видеоблогера? Как вы думаете, сколько ей лет? Она студентка или работает? Как вы думаете, о чем пойдет речь дальше? Вторая остановка /2.28сек/. Чем она увлекалась раньше? Чем она увлекается в данный момент?
Третья остановка /после просмотра/. Чем она хочет увлекаться в будущем? Почему видеоблогеру нравится чем-то увлекаться? Как вы относитесь к выборам блогерахобби? (7Г2) Моделирование. Ф.Взаимооценивание Сигнальные карточки Групповая работа /деление на группы/. 1.Из каждый группы выступает одна пара. 2.При групповой работе участники вместе обсуждают, выдвигают одну пару, остальные помогают. 3. Составляют диалог на тему: «Видеоблогер» 4. Сделать вывод, используя ПОПС формулу. 1 группа: роль журналиста и блогера; 2 группа:блогер и друг; 3 группа: видеоблогеры; 4 группа: ведущий и блогер. |
Аудиозапись
https://www.youtube.com/watch?v=_KeophGYLbo
Сигнальные карточки
|
|||||||||||
Конец урока 3 мин |
Рефлексия: • сегодня я узнал... • было трудно… • я понял, что… • я научился… • меня удивило… Домашняя работа Все учащиеся: Пересказать содержание видеоролика Большинство: Рассказать о своих увлечениях Некоторые: Создать свой видеоролик «Мои увлечения»
|
|
|||||||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему?
|
|
||||||||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: |
Публикации
Наши олимпиады