Публикации

RCDO.KZ » Публикации » КСП "Хобби и увлечение"

КСП "Хобби и увлечение"

ya_socials
Опубликовано:
Автор: AjnabekovaZHB14 237

Предмет: Русский язык и литература

Школа: №16 лингвистического направления

ФИО учителя; Калибекова Р.О.

 

Дата:

Класс: 7 класс

Количество учащихся:

Раздел долгосрочного плана

Хобби и свободное  время

Тема урока

Хобби и увлечение

Цели обучения

7.1.5.1 прогнозировать содержание по заголовку или началу текста

7.2.2.1 пересказывать содержание, используя различные приемы сжатия текста;

Цели урока

Ученики смогут:

  • прогнозировать по заголовку и началу текста «Видеоблогер»;
  • пересказывать последовательно, расположив события;
  • участвовать в беседе, высказывая свое мнение.

Критерии оценивания

Критерии успеха для цели

Ученик достиг цели, если:

  • прогнозирует по заголовку и началу текста;
  • пересказывает последовательно, расположив события по картинкам;

·         участвует  в  беседе     о хобби и высказывает свое мнение.

Предварительные знания

Данный урок является продолжением изучения темы. Он опирается на знания учащихся по извлечению информации, умения работать в парах,  в группе.

Навыки использования

             ИКТ

Просмотр видеоролика.

Межпредметные связи

Предмет

Этап

Самопознание

Составление устного высказывания

 

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

2мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 мин

I. Психологический настрой.

Просмотр видеоролика «Психологический настрой»

Домашняя работа /групповая работа/.

Ф.Взаимооценивание

Сигнальные карточки

Критерии успеха:

·         рассказать от лица известных личностей о хобби и об увлечениях;

·         проявить творческую способность;

·         сообщить факты.

 II. Актуализация знаний

Говорение

Прогнозирование учащимися темы урока.

Посмотрите на фотографии.

Что вы видете на фотографии?

Какую, на ваш взгляд,цель преследовал фотограф?

Какие чувства, мысли  вызывает фотографии?

 

В жизни каждого человека есть увлечение. Люди рисуют, поют, собирают марки, разводят рыбок или слушают музыку, читают или выращивают кактусы. У каждого свое хобби.

IІI.Целеполагание

И как эти фотографии,  связанны с темой нашего урока?

Озвучить тему, цель урока.

https://www.youtube.com/watch?v=mKOC90Q4CpY

 

Сигнальные карточки

 

Середина урока

3 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12 мин

 

I.(7.С5)Прослушивание (с остановками) видеоролика.

Ф.

Критерии успеха

прогнозировать по заголовку и началу текста «Видеоблогер»;

ответить на вопросы;

передать краткое содержание;

участвовать в беседе, высказывая свое мнение.

Во время остановок задаются вопросы для выявления понимания учащимися содержания видеоролика.

Критерии успеха:

Прогнозировать :

·         содержание по заголовку «Видеоблогер»;

·         содержание по началу  видеролика .

Ученики попробуют по зоголовку видоеролика определить краткое содержание.

Ученики слушают и отвечают на вопросы после каждой остановкой /групповая работа/.

Первая остановка /05сек/.

Как зовут видеоблогера?

Как вы думаете, сколько ей лет?

Она студентка или работает?

Как вы думаете, о чем пойдет речь дальше?

Вторая остановка /2.28сек/.

Чем она увлекалась раньше?

Чем она увлекается  в данный момент?

 

Третья остановка /после просмотра/.

Чем она хочет увлекаться в будущем?

Почему видеоблогеру нравится чем-то увлекаться?

Как вы относитесь к выборам блогерахобби?

(7Г2) Моделирование.

Ф.Взаимооценивание

Сигнальные карточки

Групповая  работа /деление на группы/.

1.Из каждый группы выступает одна пара.

2.При групповой работе участники вместе обсуждают, выдвигают одну пару, остальные помогают.

3. Составляют диалог на тему: «Видеоблогер»

4. Сделать вывод, используя ПОПС формулу.

1 группа: роль журналиста и блогера;

2 группа:блогер и друг;

3 группа: видеоблогеры;

4 группа: ведущий и блогер.

 

Аудиозапись

 

https://www.youtube.com/watch?v=_KeophGYLbo

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сигнальные карточки

 

 

Конец урока

3 мин

Рефлексия:

      сегодня я узнал...

      было трудно…

      я понял, что…

      я научился…

      меня удивило…

Домашняя работа

Все учащиеся:

Пересказать содержание видеоролика

Большинство:

Рассказать о своих увлечениях

Некоторые:

Создать  свой видеоролик «Мои увлечения»

 

 

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

 

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:


Наши олимпиады

Русский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Казахский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ИнформатикаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ФизикаДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Математика (алгебра)Для 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ХимияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
БиологияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ГеографияДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Английский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
История КазахстанаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Для дошкольниковДля дошкольников от 4 до 6 лет Открыть

Оставить комментарий

Все комментарии

  1. Гость Олеся
    Гость Олеся от 19 марта 2024 12:55
Заполните заявку на участие
Язык участия
Обязательное поле (на номере должен быть WhatsApp)
Введен неправильный код
Поле обязательно для заполнения
Добавить еще ученика?
Вы можете внести от 1 до 5 учеников
Поле обязательно для заполнения
Класс / курс *
Поле обязательно для заполнения
Учащиеся дошкольных учреждений
0 класс
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс
1 курс
2 курс
Предмет1 *
Поле обязательно для заполнения
Будем с буквами дружить (5-6 лет)
600 тенге
Логика для детей 4 лет
600 тенге
Логика для детей 5 лет
600 тенге
Занимательная математика (5 лет)
600 тенге
I love English (5 лет)
600 тенге
Загадки для детей (4-6 лет)
600 тенге
Загадки для детей (7-8 лет)
600 тенге
Тест на развитие речи (5-6 лет)
600 тенге
Тесты на внимание (4-5 лет)
600 тенге
Тесты на внимание (6-7 лет)
600 тенге
Время и возраст (5-6 лет)
600 тенге
Математика для дошкольников (5 лет)
600 тенге
Правила дорожного движения (5-6 лет)
600 тенге
Окружающий мир (4-5 лет)
600 тенге
Веселые цифры (для 4-5 лет)
600 тенге
Братья наши меньшие (для 4-5 лет)
600 тенге
Ищем буквы (для 5 лет)
600 тенге
Веселые загадки (для 4-5 лет)
600 тенге
Логические задачки для первоклассников
600 тенге
Логические задачки для второклассников
600 тенге
Логические задачки для третьеклассников
600 тенге
Логические задачки для четвероклассников
600 тенге
Казахский язык
600 тенге
Русский язык
600 тенге
Английский язык
600 тенге
Математика (алгебра)
600 тенге
Физика
600 тенге
Химия
600 тенге
Биология
600 тенге
Информатика
600 тенге
Познание мира
600 тенге
Добавить еще предмет?
Вы можете выбрать от 1 до 5 предметов
К оплате:
0 тенге.
Внимание! Эти данные будут написаны в грамоте!
Проверьте, верно ли вы написали ФИО участников, название учебного заведения и остальные данные. Данные после участия не меняются
Заявка на участие создана. Сейчас откроется страница оплаты