Цели урока
Учащийся будут:
- Сформировать знания у учащихся о составе организма человека.
- Развивать умения учащихся изучать процесс дыхания, его значимость для организма человека.
Критерии оценивания
Учащийся:
- знает, основные химические элементы (не менее 4) входящих в организм человека;
- проводит исследования на продукты выдыхаемого воздуха;
Привитие ценностей
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.
Языковые цели
Учащиеся могут:
Описывать процесс дыхания, называть элементы, входящие в состав организма человека
Лексика и терминология:
кислород, углерод, водород, азот, кальций, фосфат, калий, сера, хлор, магний, сделан из, состоит из, процентов от
Серия полезных фраз:
В процессе дыхания участвуют вещества…..
Углекислый газ можно качественно определить…
Организм человека, главным образом, состоит из …
Организм человека на n процентов состоит из углерода/серы и т.д.