Цель: Изучение разнообразия животного мира.
Задачи: 1. Рассказать о разнообразии животного мира, подкрепляя примерами,
учить классифицировать по различным признакам.
2. Развивать интерес к предмету , развивать логическое мышление.
Воспитывать любовь к животным.
Ход урока.
1. Организация урока, Сообщение цели.
2. Проверка Д/З.
-Несколько последних уроках мы с вами говорили о…
А). Определение. (растений)
Б). Классификация растений.
***Как группируют ботаники?
(Лист, разделённый на пять частей – водоросли, мхи, папоротники, хвойные и
цветковые растения).
***Назвать части цветковых растений. Охарактеризовать каждую часть.
КОРЕНЬ – СТЕБЕЛЬ – ЛИСТЬЯ – ЦВЕТОК - ПЛОД
***На какие три группы мы делили растения уже в первом классе?
(Деревья, кусты, травянистые растения, лист разделённый на три части)
***На какие группы делятся растения в зависимости от того сколько лет живут
растения. (однолетние, многолетние, двулетние)
***По среде обитания.