Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке:
- СГ 5. 1. 6. 1. оценивать звучащую речь с позиции «нравится/не нравится», «правильно/ не правильно», аргументируя свою позицию.
- Ч 5. 2. 2. 1. Определять основную мысль текста на основе содержания и композиции.
- Ч 5. 2. 3. 1. понимать применение прямого и переносного значения слов, синонимов, антонимов, использованных автором в тексте для различных целей.
Языковая цель: Учащиеся могут объяснять, что такое основная мысль текста на основе содержания композиции.
Предметная лексика: мир фантазий, душа, добрый, человечный, волшебный.
Терминология: слова прямого и переносного значения, синонимы, антонимы, омонимы, многозначные слова.
Полезные слова для диалога/письма: Привитие ценностей Воспитывать чувство патриотизма, прививать любовь к малой Родине, уважать личность ребенка.
Уровни мышления:
Знание и понимание, применение, анализ и синтез, оценка. Критерии оценивания:
1. Понимать основную мысль текста
2. Использовать полученные знания на практике.
3. Различать прямое и переносное значение слов, синонимов, антонимов, омонимов и многозначных слов.